Партия 2017 г. Право и преступность

Партия 2017 г. Право и преступность.

Этот материал представляет продолжение моих разъяснений существа права. Они были адресованы собеседнику в диалоге на полях передачи. Они не имеют особого значения, но к подобного рода беседам отношусь серьёзно, даже невзирая на качество вопросов, понимание темы собеседником. Конечно, же мне приходится учитывать то, что у таких лиц, как правило нет  опыта собственной исследовательской работы, другая же сторона в том, что ответ всегда даёт возможность сформировать и выразить свою позицию, сформировать с некоторой новизной  и своего понимания. Здесь есть нюанс незнания  самого собеседника, понимания искренности его вопросов, возможность некоторой провокационности. Приходится учитывать все варианты, но говорить надо.

Когда я понял, что разговор о существе права будет для собеседника трудным, я перевёл беседу  на понимание значения права, его существования, которое и могло снизить  уровень преступности. Если точнее, то обратил внимание на качественные показатели полезности, социальной полезности от такого снижения. Чужие рассуждения я не могу повторять,  свои же есть смысл привести, ибо они  обращены  к собеседнику вообще, к оценкам каждого, кто не равнодушен к пониманию  значения  снижения уровня преступности.  Повторяю  свою часть диалога.
- - - - -
 
Редко приходится говорить по существу сложных вопросов. Но отвлекусь чтобы узнать ваше мнение (собеседника).
Сказал об исследованиях, а начались они со стремления  распространить своё увлечение  технической рационализацией на сферу правоохранительных отношений, т.е техническую заводскую рационализацию, а далее техническую   в сфере правоохранительных деятельности поменять на правовую. Вошёл же в этот процесс через политэкономию и информационный процесс. Тогда сформулировал для пафоса и первые законы – закон правды, закон социально-экономической справедливости. С ними вкупе возникла другая структура стоимости. появилась некая формалогика (сейчас дал  название). Занимался информационными процессами. В результате все компоненты и попали в общественный процесс с институциональными отношениями ответственности. Не только, попал и в новую сферу регулирования правовых отношений. Собственно, здесь и увидел и природу возникновения права, общественную природу.
   
   Если экономическую географию изучали, то закончили и экономический ВУЗ, а если знаете о праве и законе, то должно быть и юридическое образование, иначе бы про них не вспомнили. Тогда оставляя за скобками все наши разговоры, задам Вам вопрос:
 
 
Можно ли было в 1990 г. начать снижение преступности с ориентиром через несколько лет получить её снижение до десяти раз? 
 
  Моего пояснения для ответа будет недостаточно, тогда  допустите, что такое снижение могло бы произойти при равномерном снижении за пять лет, и посчитайте  сколько жизней людей можно было бы сохранить, соответственно, уберечь людей от получение ущерба здоровью. По одной позиции за тридцать лет. Этот подсчёт позволит увидеть разницу между правовым и властным регулированием соответствующих отношений.
 
   Оставим за скобками экономику, демографию, всю перспективу существования страны, перспективу войны.
   
   И о формально- неформальном. Вы, скорее всего, формальные, но не документированные отношения, рассматриваете как неформальные, тогда я говорю  несколько о другом: о том когда между субъектом и объектом отношений нет прямых связей, а регулирование этих отношений осуществляется  путём частно-властного воздействия на государственные органы, добиваясь от него выполнения своих требований и решений. Как пример, проведение приватизации.
- - - - - -
Продолжение.
 
Нет, не ориентир, в 1988 г. у меня была первая пояснительная записка, написанная по этому вопросу. Взял год на подготовку, получается отсчёт можно вести  как раз с 1990 г.
       
Тот случай, когда можно повториться:
      
        «Моего пояснения для ответа будет недостаточно, тогда  допустите, что такое снижение могло бы произойти при равномерном снижении за пять лет, и посчитайте  сколько жизней людей можно было бы сохранить, соответственно, уберечь людей от получение ущерба здоровью. По одной позиции за тридцать лет. Этот подсчёт позволит увидеть разницу между правовым и властным регулированием соответствующих отношений».
      
        Скажу, что этот подсчёт, его результат нужен не мне, а Вам, чтобы представить  конкретизированный предмет обсуждения – он же как заявленный результат регулирования отношений. Его нужно определить в физических параметрах  - человеческих жизнях. Когда вы подсчитаете и  хоть это будет и заниженный результат, но и он сформирует ваше понимание значение  вопроса и нашу ответственность в его обсуждении.
      
      Другая сторона разговора в том, что если Вы заявляете, что не верите, то я, соответственно, Вам верю.
- - - - - -
Продолжение.
Собеседник, собщает мне некой встрече с руководителем  районного отдела внутренних дел (предположительно), который заявил о том, что мог(ла) бы полностью уничтожить преступность
История похожа на анекдот. Ни один сотрудник МВД, включая министра, не смог бы заявить подобного,  такого заявления не могло сделать само МВД и не делало. На некоторую простоту и лёгкость моих слов не обращайте внимания, всё многократно сложнее и труднее, и  у меня также не было  бы для таких заявлений  никакого права, ни возможности, если б я рассматривал МВД, всю его деятельность, как основу  для достижения такого результата. Нет и ещё раз нет. В пределах деятельности МВД, любого  её изменения и улучшения такой результат не достичь. Я знаю эту деятельность изнутри  и говорю насколько могу ответственно. И не подумайте, что такого не хотели все сотрудники, руководящие чины вплоть до министра. Такое достижение для них могло быть и делом чести, и делом службы. Собственно, должны понять, в том заинтересован и сам криминальный мир, заинтересован, как ни странно. Он сам также не может выйти из этой западни.
   
   
Выход сложный, он просматривается как раз на линии  преобразования всего общественного порядка. Это уже другая компетенция и другая деятельность.
   
   На прошлой неделе я сделал предложение одному  ответственному работнику  МВД – генералу в отставке, экс-начальнику одного из главков, бывшему некоторое время и советником  Министра, так не ответил, хотя моё обращение имеет публичную форму. И Вы как любой другой человек может в этом убедиться. А вот для того, чтобы оценить значение молчания, а оно  выступает, и будет выступать  лишь как отказ от участия в работе, для этого и нужно было посчитать   общий объём потерь населения от существующей преступности, соизмеренный на указанную мной. перспективу её снижения.
Собеседник говорит мне о своей учительнице начальных классов, которая сделала предсказания на жизнь ещё в начальной школе и все они сбылись.
   
  Отвечаю.  Ну, не исключено, что слова учительницы оказались установкой на жизнь, дети, став взрослыми, были запрограммированы теми словами.
   
   И данные изменения, как снижение уровня преступности,  и  осуществление их  за  на пять лет -  это срок, который определяю сегодня, мысленно возвращаясь в условия того времени.. Да, никакого планирования не производил – сейчас формирую сроки,  тогда просто обосновывал возможность и реальность снижения, объяснял условия достижения такого состояния, показал источник средств  для обеспечения  соответствующего  процесса. Здесь процедура ещё сложнее, но лишь для понимания.
   
   А Вас  я попросил посчитать, чтоб вы смогли начать думать с той ситуационной точки, в которой я оказался в 1988 г. Мне не сложно назвать Вам ориентировочные потери страны, но к пониманию этого  значения, как и величины и проблемы, Вы должны прийти самостоятельно.
   
   Посмотрите, Вы не верите  - это одно, но и говорите о том с гордостью. Эти цифры сами по себе не имеют никакого отношения к самой проблеме, её снятию. Если мы не увидим природы возникновения права по существу и нового способа превращения его в общественное законодательство, то мы не сможем даже с места сдвинуться. Но и эта работа – только начало пути


Рецензии