Фразы. Непросто сказать просто

- Не находя аргументов, переходят на личности.

- Не побеждает тот, кто не пробует.

- В спину обгоняющего жди камней.

- Не бороться со злом - поощрять его.

- Непросто сказать просто.


Рецензии
Здравствуйте, Николай. Позвольте нанести вам, так сказать, ответный визит.

Ознакомившись с некоторыми вашими произведениями, а также с некоторыми отзывами и ответами, сразу спешу сообщить, что моя оценка - зеленая, как нильский крокодил. По трем причинам: во-первых, я крайне редко даю отрицательные оценки. Во-вторых, памятуя ваш отзыв, вижу, что вы с честью справились с тем испытанием, кое оказалось мне не по зубам - точки в конце предложений у вас везде стоят. В-третьих, наконец, отмечу содержательную часть. Это, действительно, крайне необходимо - неустанно напоминать человечеству, что Волга впадает в Каспийское море, а лошади кушают овес и сено (А.П.Ч-в, если что). Правда, вы с достойным похвалы упорством настаиваете, что ваши афоризмы - исключительно для "умных", о чем забывали, к сожалению, упомянуть Монтень и Ежи Лец, по недомыслию, видимо. Поэтому допускаю, что я не достиг некоего глубинного смысла или слоя.

Ну, а вообще, мой любимый "афорист" - великий Козьма Прутков. Но у него есть непростительный недостаток - он слишком ироничен и самоироничен, он как бы заключает фразы в кавычки, "тоном насмешки над тем, кто бы на самом деле это говорил" (это Л.Н.Т-й, если что). Но - радуйтесь, вы, кажется, свободны от этого греха.

С пожеланием успехов.

Леонтий Варфоломеев   30.01.2023 07:44     Заявить о нарушении
Леонтий, с большим удовольствием прочитал ваш труд. Именно Труд, и даже с прописной, ибо свидетельство недюжинного внимания к моим опусам. А что не получилось найти ничего конкретного, для критики - это не беда, главное - знаниями пополнились! ))) Уверен, что можно было найти, у меня, какие-то примеры определённого присутствия намёков на известное, но, думаю, вы избежали этих несчастных примеров по причине гложущих вас сомнений - а вдруг вы что-то не поняли? И правильно гложат! Вполне возможный вариант. А "Общие слова потому и общие, что никому не нужны!"(с)я, давно. Каково, а? Вроде, очевидно, но, даже вы пошли по этому пути.
Не могу не сказать спасибо за кнопку, "как крокодил" (ибо радует, что вы не дальтоник!), за то, что не попал "в крайне редкий" перечень попавших под руку, за то, что, пусть и с трудом, но нашли точки в моих опусах, за то, что обнаружили "содержательную часть", пусть и показавшуюся вам, правда бездоказательно (но у мастера это как-то само собой!), такой же известной, как факт впадения Волги в Каспийское море (здесь не могу не отметить ваш потрясающий кругозор!).
В заключение, переполненный благодарностями, не могу не согласиться с вами, что "допускаю, что я не достиг некоего глубинного смысла или слоя"(с)вы. Заметьте: ЭТО НЕ Я сказал! ))) Действительно, судя по отсутствию КОНКРЕТНЫХ замечаний, МОЖНО ТАК подумать... )))
А если серьёзно: во-первых, своим опусом (чувствуется и старание, и потраченное время) вы подтвердили, что моё предположение о юмористической составляющей уже вашего опуса оказалось верным, включая, прости господи, отсутствующие точки. Каковой (юмор, то бишь) пусть вас никогда не отпускает! )))) Ну, а что конкретных замечаний не нашли - так это же естественно: я же пишу для умных! ))))(для сравнения: я-то, хотя бы, отсутствие точек нашёл!) Удачи!
ЗЫ: не имея возможности отплатить вам чем-нибудь существенным, просто сообщаю, для вашего интереса, что ваша "зелёная, как крокодил, кнопка" весит 7 (семь) рейтинговых баллов. Понятно, что баллы, за потерявшиеся в дебрях опусы, мало что значат, тем не менее отмечу, что "пустячок, а приятно"(с)не я. )))))

Николай Пащенко   30.01.2023 10:01   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ, Николай. Вы правы, я писал именно об общем впечатлении. Ибо это не разбор кандидатской диссертации, а отзыв о художественном произведении (вы ведь не будете с этим спорить?), где едва ли не главным как раз и является это самое общее впечатление.
Мне кажется, мы прекрасно пообщались, а то, что каждый остался при своем мнении - абсолютно нормально. Всегда буду рад видеть в гостях.

Леонтий Варфоломеев   30.01.2023 10:29   Заявить о нарушении
Взаимно. Просто я всегда имею шкурный интерес, к рецензентам, исходя из своего: "Критика - ключ к совершенствованию"(с)я, давно. Как правило, каждый знает, что у него хорошо, а вот с тем, что у него плохо, - могут быть проблемы. Поэтому предпочитаю критику, но конструктивную. ))) Удачи!
ЗЫ: но меня действительно порадовала ваша рецензия: грамотностью изложения, присутствием чувства юмора, определённой логикой, пусть и в проигрышной позиции, ибо без конкретики.

Николай Пащенко   30.01.2023 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.