Разговор по телефону

У меня зазвонил телефон. Незнакомый номер. «Трррррр... Трррррр… Трррррр …» Отвечаю, мало ли что.

Он - Аллоу! Наталья Анатольевна? Добрый день.
Я  - Аллё... Слушаю.
- Наталья! (дальше скороговоркой) Вас беспокоят из отдела финансовой безопасности. Меня зовут Владислав Кирпичёв. Два часа назад, с вашей карты, была совершена операция по переводу денег в сумме три тысячи рублей на имя Сергея Николаевича К. в городе Самара. Вы подтверждаете данную операцию?

****Ммммм, опять! Как же вы надоели со своими звонками! Ну, погодите!****

Я - Алллло…… вас плохо слышно…
Он - Алллоу?…. алло… Аалоо… Наталья, Вы слышите меня?
- Что я слышу?
- Вас беспокоят…
- (перебивая, с досадой) Алло, вы меня беспокоите…
- (полувопросительно) Да, Наталья…
- (заинтересованно) Ааа… откуда  Вы меня беспокоите?
- (слегка нервничая) Отдел безопасности. Вы подтверждаете данную операцию?
- Как Вы сказали Вас зовут?
- Владислав…
- Ах, да… Владислав… так что Вы сказали?
- (с плохо скрываемой досадой, чеканя каждое слово) Вы. Подтверждаете. Данную. Операцию?
- (удивлённо) Операцию? Но у меня нет никакой операции, Владислав, я хорошо себя чувствую, вы ошиблись…
- (с явным усилием над собой) Нет, Наталья. Я ж говорю, с Вашей дЕбитовой карты. Два часа назад. Была проведена операция…
- Ааа, с карты? Да?
- (досада нарастает) ДА. С КАРТЫ!!! Вы подтверждаете?
- А Вы где находитесь?
- (сдерживая себя, сквозь зубы) Москва. Улица Вавилова, 19. Сбербанк. Отдел безопасности.
- А этаж?
- (удивлённо) Что этаж?
- Этаж, спрашиваю, какой у вас?
- (немного подумав) Третий, а что?
- Писсуары какого цвета у вас на этаже? Белые или зелёные?
- (неуверенно) Ммм.. белые…
- Хахаха, Валерий, не лгите мне!
- (раздраженно) Я - Владислав, во-первых…
- (перебивая) А во-вторых, Владислав, у вас на этаже писсуары зелёные. Забыли? Это ж корпоративный цвет Сбербанка.
- (сбит с толку) Ну… А! Да (пришёл в себя, на повышенных тонах), но это не имеет отношения к делу, Вы подтверждаете?
- (возмущённо) Что? Что писсуары зелёные? Конечно не подтверждаю, откуда мне знать? (с гневом и возмущением) Маладой чилавеееек! За кого вы меня принимаете? Я не бываю в мужских туалетах!
- (сильно нервничая) Да неет!!! Что вы операцию с вашей карты проводили…
- (мягко, по-матерински) Владислав. Так «да» или «нет»? Вы сначала всё же определитесь…
- ……Наталья?
- Владислав?
- (выдохнув) Вы подтверждаете?
- (капризно) Да не буду я вам ничего подтверждать.
- Ээээ…(с "наездом") Своим отказом Вы нарушаете пункт договора 3.15. И мы будем вынуждены… Откройте его, почитайте. Почитайте, почитайте…. Прочитали? … Наталья… Натааалья?
- А?
- Я спрашиваю. Вы прочитали пункт 3.15?
- Нет. У меня нет договора с Вами. И вообще…. Владислав….
- (с подчеркнутой внимательностью) Да, Наталья…
- (лениво-снисходительно) Ну чо вы там такие?
- (настороженно) Какие?
- (с плохо скрываемой скукой) Ну… такие… однообразные! Не интересно, ейбоху с вами… Каждый день! Одно и то же… вы хоть текст меняйте там как-то… покреативьте чтоли… ну?
- (задумчиво-озадаченно) Ээээ…… ха-ра-шоооо, Наталья… Поставлю вопрос иначе…
- ?
- (слегка задумчиво и протяжно) Скажиите… Ээээ… (далее энергично, деловито) Вас случайно не на*****ли на деньги в последние два часа?
- Чииивоо???  Ахахахаха… Аха…
- (недоуменно) Наталья? Почему Вы смеётесь, Наталья?
- Владислав… ахахаха… щас… ахаха. В общем… Ты беги прям сейчас к своему руководству… Ахахахах. И передай ему. Что я прошу их выдать тебе премию… ахахах! За креативность. Ооой, не могу, ахахаха… и за оперативную сообразительность. Ахахах, спасибо, повеселил, сынок. Пока!!!
- Идинахрен, сска!
Чик… отключился.
Не звонит уже давно.
Обиделся что ли?

ПС. Прошу прощения, но «из песни слова не выкинешь».
Надеюсь, вы тоже НЕ верите этим «специалистам отдела безопасности» Сбербанка/ ВТБ/Россельхоза и других? И правильно делаете! На всякий случай напоминаю - это жулики! Всегда все вопросы решайте только с менеджером своего банка.

Рисунок из интернета. С благодарностью автору


Рецензии
Попал мошенник!)) Шикарно Вы ему нервы сделали, спекся!))) Не любят они бдительных, невозмутимых , дающих отпор столь изысканно!Прекрасный мастер-класс, очень понравилось!

Виктория Романюк   22.07.2023 22:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Вика! И вправду (совпадение или нет), но очень долгое время меня не беспокоили эти мошенники. Сейчас чаще звонят из «МУРа», называют меня именем мамы, заявляют, что прохожу свидетелем. Но голоса и интонации настолько маргинальные, что разговаривать с ними не желаю. Надоели. Отказываюсь говорить или отправляю поучить УК.

Наталина Смолл   23.07.2023 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.