Чудик и маленькие девочки

Чудик (Ч.), после окончания рабочего дня, «шагал с работы устало».
Возле родного дома ему встретилась стайка маленьких девочек – от пяти до семи лет. Самая смелая из них (Д.) спрашивает.
Д.: - Дядя, а у вас есть денежки?
Были у Чудика деньги, но, наученный опытом прошлых лет, он решил соврать (хоть и нельзя врать детям).
Ч. (растерянно): - Нет у меня денег. А зачем тебе деньги?
Д.: - Да, так. Купить надо кое-что.
Ч.: - Если у тебя нет денег, надо попросить у мамы. Лично я всегда прошу у мамы деньги, когда у меня их нет (((.
Д.: - А почему не у папы?
Ч. (печально): - Раньше я просил у папы, но мой папа умер; и теперь я их прошу у мамы.
И они пошли восвояси: Чудик – домой, а девочки – по своим делам.
***
Чудик, придя домой, рассказывает об этом случае маме (М.) – достаточно пожилой женщине.
М.: - Ты правильно им сказал, сынок. Как взрослым. Честно, как и полагается мужчине. Мы с твоим отцом правильно тебя воспитали.
Ч.: - Ты так думаешь?
М.: - Я ТАК ЗНАЮ.
09.09.2022.


Рецензии