Детектор лжи

У меня двое детей, да я и сам большой ребенок как говорит жена.
Мне нравится играть с детьми.
Я сам вырос с конструкторами, и детям старался их покупать.
Как то увидел электронный конструктор, загорелся купил.
Радости было, вещь крутая.
Мои его быстро освоили, как то собрали они ДЕТЕКТОР ЛЖИ.

Усадили меня на стул, прилепили электроды.
И давай задавать вопросы.

Как папа относится к человеческим детенышам?

Я если это Маугли то хорошо.
Выпустил их в лес, не одевать не кормить не надо.

Старший, второй класс- все ли деньги папа приносит домой?
Жена сразу из кухни выглянула.

Я не все Чубайс приносит больше.

Старший- изменял ли папа жене?

Тут меня проняло, детям врать не могу но и правду сказать тоже.

Жена у меня умница, ситуацию до скандала не стала доводить.
Скомандовала, все за стол быстро.

Стол был праздничный, сын увидел вкусняшку только её и ест.
Я думаю сейчас отомщу. Говорю, хорошего по-немножку.
А он а плохого побольше?
Все таки с детьми хорошо, лучше их могут быть только внуки.
Особенно если это моя внучка, от старшего.
Который и задавал неудобные вопросы.


Рецензии