Достиг

Ироническая поэзия

ДОСТИГ
/ мужикам /

Почти все бабы – это дуры.
Давно я понял их натуры.

А кто не дуры, значит, стервы.
Они лишь часто трепят нервы.

А потому живу один.
Пусть говорят мне «Сукин сын !»

Вполне я обхожусь без баб.
В том смысле, что до них не слаб.

А если точно, с ними твёрд.
Никчемный бабы все народ…

Живу один и в ус не дую.
Желаю всем судьбу такую.

Её непросто заслужить.
Продолжу рассуждений нить.

Вам научиться надо, братцы,
От баб никчемных избавляться.

Не от каких-то, а от всех.
Тогда лишь к вам придёт успех…

Я тоже был когда-то грешен.
Но осознал - и стал успешен.

Потратил я немало сил.
Судьбу такую заслужил.

Я ложью правду не обижу,
Иную для себя не вижу.

Добавлю к этому без фальши,
Намерен так я жить и дальше.

Ведь что ни баба – то фигня.
Равняйтесь лучше на меня.

Советую всех баб  я гнать.
С меня пример вам надо брать.
 


Рецензии