Волки

    Мальчику восемь лет. С мая по октябрь он живёт на бахче в землянке. Раза три за лето приезжает отец проверить качество прополки. Привозит пшено, сухари, сменную бочку воды.
    Конец бахчи подходит к оврагу. В овраге поселилась волчица с щенками. Побаиваясь волчицу, мальчик при прополке не доходит шагов двадцать до оврага. Волчата подрастают и уже целая стая волков появляется на краю поля и с любопытством разглядывает работающего соседа.
    По приезду отец делает сыну выволочку за плохую прополку. Мальчик, оправдываясь, жалуется на волков.
    На что получает ответ: " Волки не люди, в местах где живут, не пакостят, а ряды надо пропалывать до конца".


Рецензии
-Хороший отрывок! Спасибо. Повесть "Переселенцы" буду читать. Да, жёсткое воспитание. Но в восемь - уже мужик по тем-то временам! Помните у Некрасова "Однажды в студёную зимнюю пору"? Тому "шестой миновал" - и мужик!
Алексей, всего Вам доброго!!!

Тамара Петровна Москалёва   18.01.2024 06:59     Заявить о нарушении
Я особенно рад читателям именно этой повести т.к. это моё основное произведение и писал я имея причины думать , что жить осталось недолго, нужно успеть. http://proza.ru/2022/04/02/228
Тамара Петровна, благодарю за посещение моей страницы.

Алексей Борзенко   18.01.2024 10:45   Заявить о нарушении
-Я приду. И ВЫ приходите кино смотреть ("Искренне ваша") - читали ведь! Добро пожаловать, Алексей!

Тамара Петровна Москалёва   19.01.2024 02:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.