Сожители

   -Ты любишь меня?
               
               
                -Я не знаю…


   -А целуешь меня и ласкаешь.
   Почему?
               
                -Ты сама понимаешь…

   -Нет, не понимаю…

               
                - Я могу объяснить,
                Только… трудно
                Выразить всё словами

    -Говори.
    А я постараюсь понять,
    Ведь мы давно
    Друг друга знаем.

               
                - С чего же начать?..

    -Начни с того,
    Что лгать мне сейчас не надо.
    Не бойся слов!

               
   
                - Хорошо.
                Я скажу тебе правду.

                Хоть горька она, ты должна
                понять,
                Что ласку тебе и нежность…

   -Ты даришь другой?

               
                - Нет другой у меня!
                Тебе сохраняю я верность.

               
                Один прожил жизнь я,
                Совсем один.
                Друзья разбрелись по свету,
                Хочу быть любимым,
                Хочу любить,
                Тебя я выбрал поэтому

 -Но ведь не любишь?
   
                -Нет, не люблю.

О, как мало я знала тебя!

               
               
                - Хочу быть любимым,
                Хочу любить,
                Но… не умею…
                Прости меня...
               


               
                .

               
               

               
               

               
               
 


Рецензии