Грибы

Еду по лесу !Трасса ровная !Камер нет, гоню 80 км в час!
А чё смеётесь, специально брал  эту машинку, что бы не гонять!
А то была "Калина"прёт , спидометра не хватает!
К стати расход бензина маленький, но все равно приходится заправляться.Бак маленький и двадцатки мне хватает!
Скоро заправка!Положил деньги на панель, что бы потом не искать.
И вот значит ползу , а на обочине мужик с корзиной голосует! Грех не помочь -заблудился - же!
Остановился!
Он подбегает !
Тут нельзя. Тут заказник! Бери  за ...сот и вали а то повяжут!
Он бросил ведро в салон, схватил деньги и исчез как и появился , за соснами.
О встрял!
Нельзя, а я взял!
Оно мне надо? Я грибы не ем - там же черви!
Всю дорогу ехал размышляя о том как меня
бывшего, да чё там бывшего?
Бывших не бывает !
Какой то с леса и на тебе , уговорил меня на деньги что я получаю за два дня!
Пока ехал успокоился.
Пришёл домой, пожарил грибы ,налил 100 грамм,и мысли другие полезли!


Рецензии
Вот это- предприимчивость!)))

С улыбкой, Л.К.

Ленина Кудренко   22.09.2022 17:42     Заявить о нарушении
Интересно написано! Ленина и Геннадий, здравствуйте!

Принц Андромеды   26.09.2022 09:19   Заявить о нарушении
И - напишите, пожалуйста, рецензию:

Принц Андромеды   26.09.2022 09:20   Заявить о нарушении
Я постараюсь тоже рецензии написать.

Принц Андромеды   26.09.2022 09:22   Заявить о нарушении