Вампир священник. Глава 4

Глава 4 Принятие решение, или куда сходил священник, пока Градимир спал и что он услышал

Градимир повернулся спиной к парню, зная, какая ярость поднималась в Модесте.  Удара он не боялся, в арсенале человечества вряд ли бы нашлось оружие, способное уничтожить его. Вампир ждал, решится ли Модест на такой отчаянный шаг.
Священник принимал решение. Подходило время энергетической подпитки, и Модест подвернулся как нельзя кстати. Необузданный, злой беспринципный, никаких моральных устоев потенциальный убийца. Еще вампир-священник истосковался по теплой человеческой крови и решил подержать парня в качестве донора, а потом убить его, подпитавшись таком способом энергетически.
Времена, когда Градимир принимал решения, не взвесив все доводы, остались в невероятно далеком прошлом. Он не поддавался эмоциям. Так поступил и на этот раз, решение лишить Модеста жизни к спонтанным не относилось.
Оставив парня одного, Градимир по следам энергии Модеста отыскал его дом, пристроившись на карнизе 13 этажа, услышал невеселую беседу во время ужина.
- Ты объявишь в розыск? – спросил одни из сидящих за столом мужчин.
- И не подумаю, Антон мне надоело устраивать шоу, отвлекать людей от работы, может они кому-то реально помогут, вместо бессмысленных поисков моего сына, - ответил другу отец Модеста.
- Ты же понимаешь, он нигде не работает, девушки у него вроде нет, я не представляю, где он обретается. Игорь, а что он украл и вынес из дома на этот раз? – спросил друг, доведенного до крайности отца Модеста.
На столе стояла бутылка пива и пакет с сушеным кальмаром, но пиво они просто разлили по стаканам и иногда грызли соленые белые полоски. Градимир попытался представить вкус еды, но не сумел.
- Не поверишь немного денег, совсем немного, хотя он мог тянуть по чуть-чуть и копить, я не всегда отслеживал, иногда не успевал спрятать, - ответил отец Модеста.
- Что-то не похоже на него. Наверно, ты не все отследил, Игорь ты уверен, что он не знает где сейф в доме? – Спросил Антон, осведомленный о прошлых подвигах парня.
- В этом я уверен, я установил сейф после его восьмого побега, его смонтировали максимально быстро и незаметно, а моя комната всегда заперта. В тот побег он зачем-то взял документы на квартиру и дачу и денег долларов 700 прихватил, слава богу, документы принес, но мне пришлось побегать, опозорить себя, где только возможно, я реально опасался, что его убьют за эти документы, а квартира уже продана, - признался Игорь.
- Ты меня в такие подробности не посвящал, - уточнил Антон.
- Антон, я разве могу рассказать тебе все отвратительные и позорные подробности. Я сам мечтаю о них забыть. Этот ребенок, сущее наказание, после смерти мой жены, теща ухватила мальца и довела до совершенства его мерзкий характер, сама отправилась с богом беседовать, а я его в двенадцать лет получил обратно, безнадежным. Друг, ты не посчитай меня извращенцем, я хочу, чтобы он не вернулся никогда, подох под забором, - вдруг озвучил своё желание Игорь.
Антон промолчал, планировал задать вопрос, не Модест помог ли отправиться своей матери на небеса.
Игорь не догадывался, что его судьба стояла на карнизе окна, тринадцатого этажа в лице перерожденца-священника.
- Игорь заяви в розыск, -  еще раз попросил Антон.
- Уволь, ему 24 я не обязан, отслеживать его перемещение в пространстве, будь что будет, я больше не могу жить в спальне с холодильником, жрать все только свежеприготовленное, я его реально боюсь. Назови мои страхи паранойей, но поверь, слов нет одни ощущения. Раньше он как-то грозился, замышлял, я опасался, но последние года полтора, его угрозы приобрели реальное наполнение. Я ему мешаю.  Анжеле повезло, она не дожила, умерла, когда ему исполнилось шесть лет, - Игорь Владимирович, продолжил печальное повествование.
Антон облегченно вздохнул, решив, что в шесть лет сынуля вряд ли убил свою мать.
- А, что, он реально может убить? – задал уже не праздный вопрос Антон.
- Более чем реально. Ты думаешь, я болен на голову? Пойдем, - Игорь решительно поднялся, увлекая Антона за собой.
Игорь Владимирович провел друга в комнату сына, отодвинул диван, резким движением одернул обивку сзади и извлек шприц и несколько ампул.
- Вот, полюбуйся, инсулин, доза хватит, увалить слона, - ответил, показывая другу свою находку.
- Ты, что обыскиваешь его комнату? – тихо прошептал Антон, боясь прикоснуться в находке. Страх заполз в его душу, ему показалось, что Модест наблюдает за ним.
- Приходится, иначе не выжить. Он видно в плотную подошел осуществлению, последнее время, ничего подозрительного не появлялось. Я думал, мальчик наигрался. Месяца три назад в этом месте хранился крысиный яд. Пришлось предупредить, что я оставил у нотариуса завещания, в котором настаиваю, на моем вскрытии. Яд исчез. Он решил, применить, что-то более продвинутое, - обыденно объяснил он другу.
- А ты обращался куда-то? – справившись со страхом, спросил Антон, он хотел покинуть комнату парня.
- Куда? В психиатрическую клинику? Я пытался.  Так он психиатру нагло так говорит, что это у меня мания преследования, аргументировано так, доходчиво. Сидим друг напротив друга, перед врачом, и доктор не знает, кого лечить. Жаль, ты не слышал его речей, когда Модест в ударе. Ему красноречия не занимать, ты бы послушал его тексты. Генрих третий – реинкарнация, прочти на досуге, - ответил он на вопрос Антона.
- Не понимаю, как ты выживаешь, - восхищенно констатировал друг.
- Я же не могу завести семью, сын тут же начнет разрабатывать план как убить мою вторую жену. Антон осуждай меня не осуждай, если он не вернется я не стану жалеть, неправильно, я начинаю молиться, чтобы он не вернулся, - Игорь, озвучил сокровенное желание.
- Понимаю, - согласился с ним друг.
- А то, что у него нет девушки не доказано, он скрытный и коварный, и не факт, что эта дурочка не поплатиться, он догадывается, я вполне могу помешать, вот и скрывает свои половые связи. Я бы давно его отселил в квартиру тещи. А он там кого-то отравит или зарежет, потом не продашь и сам в нее не зайдешь, - высказал свое подозрение отец.
- Прошу, подай в розыск, он, конечно, ужасный, но ты лучше подумай, как сам будешь жить, если он куда ввязался и его убили или покалечили, - продолжил настаивать друг.
- Начну жить спокойно и вменяемо, я подумаю насчет твоего предложения, но не обещаю, я не обязан за ним следить. На чужой территории пусть творит, все что заблагорассудится, - ответил Игорь.
- И давно это у него? – осведомился Антон.
- С детства, после смерти его матери, а после смерти бабушки усугубилось, - ответил Игорь.
- А ты не задумывался, зачем ему убивать тебя? – вдруг спросил Антон, ведь для неработающего Модеста, отец оставался единственным подателем еды.
- А вот это загадка, он вдруг становится одержимым, глаза горят, зыркает из-за угла, кажется, сейчас бросится. Мне иногда кажется, он жаждет спровоцировать, обратную реакцию, - начал Игорь.
- Поясни? – не понял Антон.
- Как будто добивается, чтобы я убил его. И его побеги очень похожи на желание найти смерть. Его и подвешивали за ноги в общаге, и били, правда, не сильно, он иногда неделями не ел, так что-то проглотит и дальше сидит втыкает в одну точку, однажды не пил почти трое суток. Ну, скажи, станет нормальный человек, так себя вести? - задал вопрос другу Игорь.
- Сомнительно, его поведение на нормального не тянет, - согласился с Игорем Антон.
- А потом этот ненормальный, психически неуравновешенный тип пишет грамотные жалобы, и объяснительные, особенно одна меня впечатлила.  Учился он в 10 классе и сбежал, кажись второй раз, его нашли спящим в музее, как он туда забрался и почему остался хрен его знает. Но в объяснительной грамотно без единой ошибки изложил свое виденье проблемы. И получилось - я конченый алкоголик выгнал его из дома, где систематически устраиваю оргии, со своей сожительницей алкоголичкой, прикинь, как они удивились, выяснив, что все написанное до последнего слова ложь, - рассказал он другу о своем мальчике.
- А подвесили за что? –уточнил Антон.
- За ноги. Я так и не выяснил, но думаю за какие-то подлые выходки, типа заложил кого-то, он специально такое выделывал, я до сих пор в непонятках прибываю, как он институт окончил, - ответил Игорь.
- Дела, - вздохнув сказал Антон.
- Мне кажется, он решил, что я ему мешаю, только вот чем, он не копейки в жизни не заработал, - сделал вывод отец Модеста.
Подслушав их беседу, Градимир не сомневался, этот парень законченное исчадие ада. Помимо слов, он слышал мысли и реагировал на наполнение энергии, Игорь Владимирович, не лгал ни себе ни другу. Модест к своим двадцати четырем годам, дорос только до желания убить отца и тем самым избавиться от необходимости что-то объяснять. Он разработал четкий план жизни, и отец в него не вписывался, а женщину парень придумал, боясь, что ее появление могло лишить его квартиры и денег.
Градимир знал, то чего не знал парень, изменить мир уничтожением всего мешающего лично ему - нельзя, можно уничтожить или изменить себя. Но требовать такого от людей он не мог, более того считал невозможным. Хотя он отметил, Модест не особо жаловал и себя, и отдавал себя в руки судьбы, как и тех, с кем он играл в смертельные игры.
Градимир легко взмыл вверх и улетел, симпатии полученная информация не добавила, но жалости точно не вызвала. Нельзя сказать, что Модест относился к самым страшным людям, с которыми встретился Градимир, но исчезновение Модеста с лица земли, не нарушило равновесие.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/09/13/613


Рецензии
Может поэтому тещей и не любят?)) Воспитывают, как им вздумается!
А Градимир красавчик, решил провести расследование!)) Кстати, Градимир не вампирское вроде имя, как-то не вяжется. Или это специально, для маскировки?))

Амая Месяцева   23.10.2022 22:53     Заявить о нарушении
Имя понравилось)) И вообще вы уже догадались он не совсем вампир)

Идагалатея   24.10.2022 07:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.