Вечный союз

Сколько в жизни недолгой своей
Обретала, но больше теряла.
Сколько пуха сошло с тополей...
Звёзд, упавших с небес, не считала.

Я грустила, прощаясь с весной.
Белый снег беспощадно топтала.
Что предтеча* всё встречи с тобой -
Столько лет я об этом не знала!

Жизнь различные дарит цветы:
И ромашки, и царские розы,
Золотые из листьев холсты
И разводы на стёклах в морозы.

Но цветок меня манит один.
На другой я его не сменяю.
Называется он - ГЕОРГИН**!
Я им сердце и жизнь наполняю!
..................................
* - Предтеча (устар.) — то, что предшествует чему-либо, служит предвестием чего-либо;
** - георгины, как и множество других цветов, имеют свое значение:
обязательства перед другими и вечная связь;
подаренный букет георгинов означает длительный союз и преданность.


Рецензии
Удивительны и разнообразны георгины.
Цветут до осени. Боятся холодов. Вчера ещё радующие цветом, после заморозка вдруг обмякнут лепестками, потемнеют...

Как всегда, очаровательная Дарья Михайловна, тонко и красиво.
Спасибо!
С уважением,

Аркадий Вильковский   11.10.2022 17:08     Заявить о нарушении
Аркашечка! Здравствуйте!
Георгины цветут, Георгины!
Их анапест прославил - смотри!
Именины твои, Валентина!
И танцуем мы вальс: раз два три!

Дарья Михаиловна Майская   11.10.2022 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.