Метасон

– Что-то явно новое?! Что такое МЕТАФИЗИКА, это я, примерно, знаю, но чтобы сон был таким – запредельным, - это мне даже примерно не понятно. Рассказывай.
- Аристотель называл МЕТАФИЗИКУ наукой, которая занимается не тем, чем занимается физика, а тем, что лежит в основе физики.
- Значит, твой сон запредельный?!
 - Так само получилось. Мозг сам сочинил сказку.
Так вот, снилось, что я стал президентом Америки. Она в очередном опасном кризисе. Что делать, - этого никто не знает. Все ждут решения президента.
- МЕТАЗАБАВНО!  Что же ты сказал «американскому»  народу?!
- То, что тебе говорю с 2008 года. Я сказал, что мы,  американцы,  построили слишком высокую ПИРАМИДУ. Это значит, что элементы нижних ярусов уже не выдерживают нагрузки и начинают разрушаться. Это приведёт к обрушению ПИРАМИДЫ. Мы продержались на вывозе производства туда, где дешевая рабочая сила, мы продержались на обвале СССР, но теперь надо действовать иначе.  Мы начали возвращать производство домой. Это правильно, но это и архи трудно. Наш уровень заработных плат, вообще, уровень материальной жизни, слишком высок.
Нам надо жить по средствам, это значит, надо понизить потребление. Надо принять новое мировоззрение. Надо начать строительство новой Америки! Образно говоря, надо водрузить над ПИРАМИДОЙ  КУПОЛ. Пирамида – это символ материальной жизни «Я» и общества, а КУПОЛ – символ духовной жизни «Я» и общества. Над  ШПИЛЕМ надо зажечь СВЕТ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ. 
- Понял! Ты завёл свою пластинку во сне. Что получилось  в итоге?
- Проснулся.    В. Лоб.   


Рецензии