У трапа самолёта...

У трапа самолёта обернусь,
И помашу рукой последний раз.
Немножко грустно, нежно улыбнусь,
Едва заметно, уголками глаз.
А ты не плачь, ведь скоро я вернусь,
Исчезнет и печаль, и боль разлук!
В любовь я с новой силой окунусь,
Растаяв от тепла волшебных рук!
Убрали трап, шасси расстались с полосой,
Всё ближе голубые облака.
А ты сияешь маленькой звездой,
Хоть на Земле, но как ты далека!
Пусть маленькая ты звезда, но всё же,
Мне нравишься, и я тебя люблю!
Свети и я найду повсюду
Для сердца милую, заветную мечту!


Рецензии
Как поётся в известной песне:"Расставанье-маленькая смерть!)

И как отрадно ждать новой встречи!)

Спасибо, Амая, за душевную лирику!)

С теплом-Мира Лисовская.

Мира Лисовская   16.09.2022 11:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Мира! Вы меня балуете отзывами,но это так приятно!))

Амая Месяцева   16.09.2022 11:50   Заявить о нарушении