Сказочная страна сатаниния

Сколько раз я слышал в ответ -
Много в нашем мире бед.
И правитель наш дурной,
Как же правит он страной?
Правда, чудная страна!
Правит ею сатана!
Чёрт покой наш сторожит,
У дверей дракон лежит.
В этой сказочной стране
Не найти покоя мне -
Всюду подлость, всюду мрак!
Тихо подкрадётся враг.
Просыпаюсь я в бреду,
В ванну в темноте иду.
Душ холодный, бр-р, дурак!
Не ложись спать натощак!
Ужас! Что это со мной?!
Сатанёнка злого вой!
Нет, не снится это мне,
Живу я в сказочной стране.
Леший как-то навещал,
Водкой, пивом угощал.
Приходил кошмар, злой дух,
Приволок сушёных мух.
Так живу и скучно мне
В нашей чёртовой стране.
И не звякнуть никуда,
Кашей срезал провода!
Не хотят со мной дружить,
Да, вампиром трудно быть!


Рецензии
Спасибо, Амая, за добрый юмор!)

С теплом-Мира Лисовская.

Мира Лисовская   16.09.2022 20:03     Заявить о нарушении
И вам спасибо за Ваши отзывы, Мира! Пусть и в Вашей жизни присутствует сказка!))

Амая Месяцева   16.09.2022 21:03   Заявить о нарушении