Я жду

Я жду тебя и думаю о счастье.
Где ты? Я так устала ждать.
Надеяться и верить,
И в ясную погоду, и в ненастье,
Беречь всё то, что я смогла бы дать.

Нет больше слёз.
Они ушли с последними дождями.
Тоска в душе, тоска вокруг.
И где-то там, за голубыми небесами,
Исчезнут облачка нелепых грёз.

Но всё же жду…
Я чувствую – ты без меня страдаешь,
Тебе так одиноко одному!
И ищешь ты меня, ты твёрдо знаешь,
Что я уже давно к тебе иду!

Я жду тебя.
Я жду тебя всё время.
Нет, ждать не перестану я!
Я всё тебе отдам, что так хранила это время.
Ты только лишь скорей найди меня!


Рецензии
Он придёт к тебе в грёзах, Он придёт наяву!

Надо только лишь верить и лелеять мечту!)

С теплом-Мира Лисовская.

Мира Лисовская   16.09.2022 19:51     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Мира! Надеюсь Он вас услышит!))

Амая Месяцева   16.09.2022 20:21   Заявить о нарушении