Она

Я знала, что судьба жестока,
Но чтобы так? Нет, это всё, предел!
За что ты уготовила такой удел?
Уж лучше я была бы одинока…

Свела нас вместе. Крик души!
Она прекрасна и легка, а я…
Не смею взгляд поднять, дыханье затая,
Одна в своей обманчивой тиши.

Она заметила меня и вот я рядом!
Как школьница, не знаю, что сказать,
Как намекнуть, как дать понять?
Что я теряюсь перед этим взглядом.

Прикосновенье рук, её тепло,
Я буду помнить, сохраню навек.
Ты самый милый, близкий человек,
С тобою так спокойно и легко.

Не уходи, побудь ещё со мной,
Ты не ушла, а я уже скучаю.
Как мчится время, я не замечаю,
Я увлеклась придуманной игрой!

Ушла, я тихо закрываю дверь.
Одна осталась грезить и мечтать,
Любить, скучать, и маяться, и ждать!
Метаться в четырёх стенах, как зверь!


Рецензии
Любовь-это целая Вселенная!)

Удел влюблённых-ждать и надеяться!)

С теплом-Мира Лисовская.

Мира Лисовская   16.09.2022 19:49     Заявить о нарушении
Жду и надеюсь, но иногда задумываюсь, а стоит ли? Иногда любовь приносит только боль ...

Амая Месяцева   16.09.2022 20:20   Заявить о нарушении