Осеннее

И вновь средь золотой листвы
Мелькает образ твой, но ты
Ушла…
Оставив дождь, осенний дождь,
И не придёшь.
И обо мне не вспомнишь.
Средь этой дивной красоты
Брожу…
Что в осени я нахожу?
Оттенки расставанья?
Иль нет, не так…
Я ей принадлежу!
Любуюсь ей до самой темноты!
Лишь шум дождя…
Я на свиданье,
Я развлекаю осень-госпожу,
И исполняю все её желанья!
Секреты…
У нас с ней общие секреты,
Друг другу мы даём советы…
Я, кажется, с ума схожу!
И снова твой мелькает лик,
И дождь идёт, и листья опадают…
И боль ушла, я больше не страдаю.
Я, осени теперь посланник,
Прилежный и покорный ученик…


Рецензии
Амая, привлекает тонкий лиризм и невесомость произведения!)

Оно будто бы соткано из осенней дымки и шороха листьев!)

С теплом-Мира Лисовская.

Мира Лисовская   16.09.2022 19:55     Заявить о нарушении
Спасибо Мира! Ваши отзывы как бодрящий бальзам, чес слово!))

Амая Месяцева   16.09.2022 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.