Пойду кормить Пегаса...

Я порою удивляюсь - непонятно:
Прочитав какой-нибудь стишок,
Где и содержанье невнятно,
Обнаружу к нему откликов мешок -

Восхищенье, умиленье выражая,
На поэта они льются звездопадом -
Это как реакция цепная:
Лишь начать, и всё засыплет градом.

Прочитал в одной старинной сказке,
Что когда-то жил король один,
И подданые короля, боясь огласки,
Восхищались, как одет он, но был голый господин.

Лишь один мальчишка несмышлённый
Правду высказал, сказав -*Король то голый!*....
Я, конечно, не парнишка удивлённый,
Про стишок скажу - простой он , и не боле.

Можете сердиться на меня - тупой мол,
И писать-то сам он не умеет,
И стишок не понял, что прочёл:
Обвиненья все приму и поумнею -

Я своё лишь высказал сомненье,
Прочитав к стишку рецензий массу -
Трудно далось мне это решенье:
Что бы ни было - пойду кормить Пегаса.

П.К.
 


Рецензии
За Пегаса я спокойна - голодным не останется. ))
Автору теплый привет!

Марина Клименченко   01.10.2022 17:32     Заявить о нарушении
Марина! Спасибо за ответ и уверенность за Пегаса!
Покормлю Пегаса я поболе -
Так и просится быстрей на волю.

С уважением и улыбкой П.К.

Пётр Кантарович   01.10.2022 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.