Вампир священник. Глава 12

Глава 12 Неоспоримый аргумент, как и все аргументы бессмысленный, если не знать с кем имеешь дело

Модест проснулся сам. Вышел на кухню. Свой вчерашний бездарный побег он вспоминал с позором. Объяснить, почему не дождался, пока мучитель уснет он себе не смог. Парень ощущал невероятную слабость, дрожали руки и ноги, еще не поднявшись, он уже хотел лечь.
«А может этот сраный монах, или не монах и не спит вовсе».
- Ты прав, я не сплю, я давно заметил, ты не так туп, как притворяешься, - услышал он голос Градимира.
Модест опять промолчал.
- Молодец, со мной говорить необязательно, ты не забыл условия твоего выхода на свободу? – осведомился священник и добавил, - ешь и прополешь грядку.
«Да, я сильно его подкосил, большая потеря крови, ничего восстановится, на пару дней я оставлю его в покое.  Вот, так глянешь на несчастного и раскаянье пробежит по нервам. Эх, я так давно живу на свете, и таким выражением лица, меня не пронять.  Оклемается, забудет, оглянется и опять возьмется за свое. Его нападение только подтверждает мой вывод. Таких останавливает только страх и сила».
Парень поел и намеревался выйти на грядку, помня условия освобождения. Но нервное напряжение, в котором он никогда до этого не жил, потеря крови и реальная боль в боку и ноге, остановили его рвение.
Градимир не стал ни на чем настаивать, Модест отставил тарелку, ушел к себе и спал весь день и всю ночь.
Рано утром только проснувшись, Модест вышел на грядку, ярость душила, голова отказывалась работать, болела нога и бок. Но самыми страшными оставались вопросы, звучавшие в его сознании.
«Как он меня догнал и как он меня поднял, и почему у него нет синяков на лице, я точно его бил ботинком по лицу. И он что-то делает со мной, пьет кровь, как я и видел в первую ночь, мне ничего не приснилось. Он высосет меня как лимон и возможно сварит, и съест. Господи, куда я попал. Это же вроде храм твой? В этих монастырях дела обстоят еще хуже, чем я думал. Сценарии фильмов не все выдуманы».
Градимир наслаждался его мыслями, в очередной раз поразившись, в мыслях парень ни разу не пожалел о задуманном, ни разу не провел аналогии. Не спросил сам себя - почему он оказался в этом месте и именно в таком плачевном положении. Все мысли Модеста вращались только вокруг его персоны, как вокруг центра мироздания.
Священник задержался в храме, он не торопился к своему юному другу. Перерожденец перестал слушать мысли узника и отстранился от энергии.
Модест кое-как справился с грядкой, он в жизни тяжело не работал, даже в институте отлынивал, вернулся в дом, умылся и как только лег, в комнату вошел Градимир, не дав ему расслабиться.
- Есть аргументы или отложим беседу? Надеюсь, ты понимаешь, пока аргументов нет, ты живешь у меня, - напомнил расклад священник.
- У меня есть девушка, она любит меня и волнуется. Или для вас это не аргумент? - спросил загнанный в безвыходное положение узник.
Модест решил встать, но Градимир жестом остановил его намеренье и произнес.
- Тебе врать не надоело? Откуда уверенность в чувствах девушки. Хорошо, что не стал уверять меня в своей любви к ней, поумнел или дошло, что мне врать бесполезно, я предупреждал, - отчитал он парня.
- Я не вру. Думайте, что хотите я, люблю ее, - упрямо настоял парень.
- Всё, хоть ты и подлец, и скотина, потенциальный убийца, бессовестный тип, добивающий ногами человека, не думающего сопротивляться, я привык играть в открытую даже с такими уродами. Причина, я в разы сильнее, - принял решение Градимир.
Слово «любовь» имело для перерожденца вампира мистическое значение. Прожив бесконечную жизнь без любви, Градимир сохранил благоговейный трепет к такой человеческой эмоции.
- Если девушка подтвердит, что ты ее любишь, если ты ей дал это понять, ты свободен. Если нет, ты прекращаешь попытки уйти от меня. А за побег последует наказание, я буду пить по литру крови через день, а когда ты подохнешь, просто зарою твое бесполезное тело на такую глубину, на которой обычно трупы не находят, могу на дне реки, ты мне надоел, - зловещим голосом предупредил он парня и успел насладиться мимолетным страхом.
Градимир схватил парня подмышку и взмыл в небо, решив стереть из памяти узника воспоминания о себе, если сказанное действительно окажется правдой. Перерожденец не намеревался трястись в общественном транспорте с таким хлопотным грузом. 
Через пять минут полета они оказались на подоконнике дома, где жила Яна, единственная дочь обеспеченных родителей, с которой Модест встречался последние два года и очень рассчитывал на удачный брак, впоследствии. Он, конечно, не торопился отвести невесту под венец, но благами пользовался по полной программе. Секс, подарки, вкусная еда, приготовленная мамой Яны. Модест умел играть роль обворожительного парня, не очень ухоженного, так как по легенде он проживал один, недавно окончил институт и искал место сообразно своим недюжинным способностям. О родителях скромно умалчивал, опускал глаза и делал несчастное лицо, охота углубляться в выяснения, отпадала сама собой.
Модест увидел Яну в компании подруги, все его естество потянулось в теплый дом девушки, под ее защиту. От нее только и требовалось подтвердить свою любовь, и всё - свободен. Парень приготовился убить половину города, лишь она сказала: «Я его люблю», и уж точно жениться.
Градимир и Модест услышали беседу двух подружек, тема оказалась именно такой, как и ожидалось.
- Ян, я чего ты опять одна? – задала неприятный вопрос Вероника.
- Да, Модест опять куда-то свалил. Он иногда исчезает без объяснений, наверно, где-то подрабатывает и скрывает, - ответила Яна.
- Ты не пробовала как-то привести его в сознание? Ты что не имеешь права знать, где он бывает и с кем, между прочим у него вполне может завестись любовница, - уязвила подругу Вероника.
- Какое сознание, он дикий живет сам по себе. Скорее всего, не ответит на мои вопросы, о любовницах разве спрашивают? Смешно, я не намерена искать каких-то женщин, - высказала Яна свое суждение о парне.
- Ты сейчас сказала, что он тебя не любит? – Вероника оседлала конек и теперь могла насладиться несчастьем своей подруги.
- Он любит только себя, меня не любит точно, но пока в отношениях присутствует выгода не уйдет,- без истерики ответила на вопрос Яна.
- Получается, иллюзий у тебя нет, есть уверенность в его чувствах, а ты продолжаешь, встречаться с говнюком, который тебя не любит. Не ожидала. Он дал как-то понять, что не любит тебя?  - уточнила Вероника.
- Ничего он не давал. И все что я чувствую далеко не уверенность - какое-то призрачные ощущения, - честно ответила Яна подруге.
Подруга осуждала Яну и наслаждалась ее неприятностями, но девушка продолжала произносить слова увязая в непонимании и осуждении, желая хоть на кого-то переложить часть своего несчастья.
- Может, вы и сексом не занимались? – теперь Вероника просто ликовала.
А Модест залился красной стыда, откровения девушки слушал его враг, и самое ужасное от ее откровений зависела его свобода.
- Занимались, он настоял, но поверь, он у меня не первый, да и я у него. Я встречалась до него с парнем, он не любил меня, как и Модест. Наверно рок. И потом я старше на четыре года. Мне ли выбирать, если честно я тоже не пылаю страстью, - созналась она подруге.
Модест замер, стоя на карнизе и ощущая торжество мучителя. Он легко представил, как вампир высосет его до последней капли и зароет на дне реки. Теперь парень не сомневался этот улыбчивый мужчина вампир. Кроме вампиров по воздуху никто летать не умел. Во всяком случае, никто другой не подходил под такое определение.  Градимир не торопился прервать его пытку и крепко держал, настаивая тем самым на дальнейшем подслушивании интимной беседы.
- И замуж бы вышла?! Вот так без любви. Скажу честно, не ожидала от тебя, - восторг в голове Вероники зашкаливал.
- Может и вышла бы. И то только чтобы от родителей вырваться. Надоела их опека, Модест как-то признался, что живет один, в любом случае, хоть замужем бы побыла, - ответила Яна.
- Говорит, не заметила уверенности в твоем голосе. Он тебя к себе вообще приглашал? – задала очередной вопрос Вероника.
- Ни разу, - с готовностью ответила подруга.
- Яна, ты ненормальная, замуж собралась, не любишь, да еще и кто твой избранник толком не выяснила, - упрекнула Яну торжествующая подруга, отметив, ее жизнь на фоне незадачливой подруги, очень даже ничего.
- Почему не знаю, мы встречаемся с ним почти два года, он не нависает. Брак и любовь, разные вещи. Можно прекрасно жить в браке и без любви, такое сплошь и рядом, при условии повальной любви в браке, род человеческий бы перевелся, - ответила девушка подруге.
Модест обмер, все еще не придя в себя от нереального полета. Текст, произнесенный девушкой, сразил парня наповал как, оказалось, Яна решала свои проблемы, и он оказался орудием для достижения ее личных цели. Выходило он не самый умный и не самый расчетливый. Реальность обозначилась самая неприглядная, Модест представил, как этот улыбчивый благоухающий парфюмом мужчина, выпьет всю его кровь, затем без сожаления убьет. Место в сгибе локтя заныло, кровь реально замедлила свой ток по векам и артериям.
Модест с трудом удержал себя, чтобы не открыть окно, и не ворваться в кухню уличить коварную в корысти и бессердечности.  И как только он собрался выполнить задуманное, немедленно был поставлен на асфальт под домом и тихо прошептал:
- Мразь.
- Как я понял, с любовью покончено. Не жалей, цена вам двоим примерно одна. Внесешь Яну в список потенциальных жертв, или как? Согласись, всех не любящих тебя и мешающих твоей персоне получить максимум благ не убьешь. Вернее, убьешь, но сядешь в тюрьму, или свихнешься, - смеясь, проговорил спокойный голос мучителя.
Модест оказался на земле, до того, как успел подавить желание ворваться в дом с обличительной речью и сейчас хватал воздух ртом как рыба на берегу, гася приступ ярости.
- Нет ни одного подлеца, который бы не думал, что нет большего подлеца, чем он. Но как же они удивляются, встретившись с подлецом большим, чем он сам. Как впечатление? – не унимался вампир.
- Не очень, - наконец обрел дар речи Модест.
- А знаешь, я вот слушая беседу девушек и вспоминая твою ложь, вдруг осознал, мне таки придется выполнить уговор и отпустить тебя, тем более ты кое-что не услышал, но услышанное заставило меня выполнить уговор, желаю счастья, но помни, я за спиной, если что-то случится с кем из твоего окружения, на следующий день – ты труп, семь восемь минут и твой труп не найдут никогда, - Градимир предупредил огорошенного Модеста и мгновенно растворился в пространстве.
Остался только легкий аромат неведомого парфюма и вопрос, а монахам вообще разрешено пользоваться туалетной водой или духами. Сейчас это уже не имело никакого значения, вожделенная свобода свалилась на голову, неожиданно, застала врасплох.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/09/15/1384


Рецензии
А я тоже это кое-что не услышала...)

Амая Месяцева   24.10.2022 02:20     Заявить о нарушении
О, там всего пара слов)) Но... а дальше спойлер)

Идагалатея   24.10.2022 07:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.