Рассказ, новогодний

     Так всегда – Новый год на носу, настроение – ноль! Не успела оправиться от простуды, директор «порадовал» - зарплата задерживается, возможно, до Нового года не будет, экономьте денюшки! Заботливый какой! Дочку в универе не отпустили на Новогодние каникулы, а у них уже праздничная программа составлена была. Да что за год-то такой, кончится когда-нибудь или нет?
     «Проклятый гололёд!» Про высокие каблуки подумать не успела, ноги мелькнули в воздухе и она, со всего размаху, шлёпнулась на спину. Голова, по инерции, дёрнулась назад, адски ударившись затылком. В глазах потемнело, во рту появился привкус крови, дышать стало тяжело. Калина перевернулась на бок: «Как-больно-то!», затем на живот, попыталась приподняться на локтях – закружилась голова. Над ней кто-то нагнулся:
     - Осторожнее, давайте я вам помогу.
     Сильные мужские руки приобняли непослушное тело и стали поднимать его. С помощью незнакомца Калина осторожно встала сначала на колени, затем на дрожащие ноги, лицом к поддерживающему её мужчине.
     - Как вы? – спросил обеспокоенный голос, а она боролась с тошнотой и смогла только непонятно кивнуть, вниз и вбок. – Вы упали и очень сильно ударились, давайте я вас в больницу отвезу.
     - Не-ет, у меня машина на стоянке….
     - Как в таком состоянии за руль? Вы же на ногах стоять не можете! – действительно, он держит её под мышками, а она почти повисла у него на плечах. – Даже и не думайте? У меня рабочий день закончился – я вас отвезу.
     Она попыталась посмотреть на своего невольного помощника, но новый приступ тошноты снова заставил сжаться. Она сдалась, достала ключи:
     - Третья справа, чёрная…- и окончательно повиснув на своём спасителе, сосредоточилась на переставлении ног.
     Пискнула сигнализация, открылась дверь пассажирского сидения, и крепкие руки бережно опустили Калину на мягкое сиденье.
     - У меня сзади… водичка….
     В кисть легла бутылка, с уже открытой крышкой и чужая рука сопроводила её ко рту, придерживая и не давая воде расплёскиваться. Калина сделала несколько небольших глоточков, стало легче.
     - Спасибо….
     - Да что вы, - дверь с её стороны осторожно закрылась и открылась с водительской стороны. – Вас как зовут?
     - Калина… вас?
     - Красивое имя, - машина привычно заурчала, баском, по-дружески. – Не встречал ещё девушек с таким именем. А меня – Кирилл. Может, всё же заедем сначала в больницу? У вас наверняка сотрясение.
     - Нет, не надо, мне уже легче, пока доедем, буду в порядке, – она не могла обратиться в больницу, и назвала домашний адрес.
     Кирилл вёл машину, как будто всю жизнь ездил на ней, очень уверенно. Да и город, похоже, знал довольно неплохо. Невзирая на пару старушек, пытающихся перейти улицу на красный свет светофора, выскочившую справа машину, и чуть не последовавшую за этим аварию, он оставался невозмутим, и вскоре Калина объясняла ему, где её место парковки во дворе.
     - Даже не знаю, как вас и отблагодарить, - она попыталась улыбнуться, но улыбка получилась страдальческая.
     - Да что вы, знакомство с вами - для меня лучшая награда, - наконец у неё получилось рассмотреть его хоть немного в свете уличного фонаря, рядом с которым они припарковались.
     Волевое лицо мужчины около сорока лет, лицо, словно выточенное из камня выдающимся мастером. Было в нём что-то от грубоватой красоты викингов и более плавных линий лиц греческих атлетов. Широкий в плечах, с большими кистями рук, Кирилл излучал уверенность и силу. О таких говорят: «За ним, как за каменной стеной». И она, не смотря на свои 182 см и 77 кг, чувствовала себя рядом с ним маленькой и хрупкой девочкой.
     - Спасибо вам огромное, Кирилл, вы мне почти что жизнь спасли, - Калина открыла дверь со своей стороны, попробовала вылезти и тут же откинулась назад, сжав зубы.
     Болела голова, её мутило, вновь накатила тошнота. Кирилл был уже рядом:
     - Придётся мне вас и до дома проводить, - он протянул руку.
     - Нет, прошу вас, я не могу….
     - Калина, милая, в чём дело? Вы же сама не дойдёте!
     - Я… не та, за кого себя выдаю….
     - А-а, в этом смысле! Вы имеете в виду, что вы трансвестит? – у Калины перехватило дыхание.
     - Ты догадался? – она не заметила, как перешла на «ты».
     - Далеко не сразу, выглядишь шикарно и, если б не твоё состояние, возможно, и не врубился бы. Хотя, я таких «девочек» повидал. И поверь, не мало, - Кирилл, пользуясь моментом, тоже перешёл на «ты».
     - Ты кто? – чувствуя холод в груди, спросила Калина. Воображение рисовало маньяка, который сейчас кинется её душить, а она и пикнуть не посмеет, да и не сможет.
     - Я – тот, кто оказался в нужном месте, в нужное время. И я не кусаюсь, - ямочки от улыбки на щеках Кирилла говорили о том, что таких маньяков не бывает. А если и бывают, то только новогодние.
     - Ну, да, конечно же….
     - Идём, - он продолжал протягивать руку.
     - Хорошо, - она протянула свою навстречу. – Кофе угощу и ничего больше…
     - Так и кофе будет много, - снова улыбнулся Кирилл.
     Он приобнял Калину за талию, щёлкнул центральный замок, машинка моргнула на прощанье. До подъезда было метров пятьдесят, потом подъём на третий этаж. Лифта в пятиэтажном доме, естественно, не было.
     Кофе варить пришлось Кириллу, Калина выпила обезболивающее и прилегла на диван, включив тихонько лёгкую музыку и оставив мужчину хозяйничать на кухне. Кирилл довольно быстро освоился, как будто был здесь уже не первый раз и вскоре ароматные запахи поползли по квартире. Минут через пятнадцать он появился на пороге с подносом в руках.
     - Прости, я без спросу залез в холодильник, - на подносе стояла тарелка с яичницей и остатками бекона + помидор, два тонких ломтика булочки с маслом, вилка, кружка ароматного кофе. Всё это перекочевало на стул рядом с диваном. – Я сделал, как ты любишь – слегка обжарил помидор с беконом, залил яйцами не взбивая, соли совсем чуть и перчика, а в кофе - пол чайной ложечки сахара.
     Не, ну точно маньяк, следил, знает, что и как она любит! Но, тем не менее, на него продуктов не хватило, а он с работы, голодный, неудобно как-то.
     - Ну и молодец! Давай, присаживайся, я одна это всё не съем.
     - Да тут и есть-то нечего. Было бы больше времени – я там у тебя в морозилке мясо заметил, овощи тоже есть….
     - Будешь отнекиваться – начну капризничать, кормить придётся, хочешь? – она постаралась нахмурить брови и посмотрела исподлобья.
     - Нет, что ты, - Кирилл испуганно поднял руки вверх и присел на край дивана.
     Не сразу сообразили, что вилка одна, Кирилл хотел сходить на кухню, но Калина его удержала – с одной тарелки едим, одной вилкой, может, пожалеет, перед самым Новым годом убивать не будет! За едой практически не разговаривали, ели, слушая музыку. За своей порцией кофе Кирилл всё же сходил. То ли обезболивающее наконец-то подействовало, то ли сила и уверенность, исходящие от Кирилла, а может ужин оказал своё влияние, но Калина не допила кофе и провалилась в сладкую дрёму. Кирилл осторожно взял кружку из расслабленных рук….
     Когда она утром проснулась, то чувствовала себя гораздо лучше, Кирилл ушёл, захлопнув дверь, не оставив ни записки, ни номера телефона. «А ведь толком и не поблагодарила» - с грустью подумала Калина про «новогоднего маньяка» и отправилась умываться.
     Пока готовила завтрак, состоящий из кофе, подумала, что день стоит отлежаться, удар затылком не прошёл бесследно – голова ещё немного побаливала, но тошнота, правда, немного отступила. А уже вечерком можно прогуляться по магазинам – давно пора пополнить запасы в холодильнике, а то гость пришёл и угостить нечем. При воспоминании о Кирилле Калина улыбнулась – прикольный дядька! И всё же, откуда он столько знает о ней?
     День прошёл незаметно – полежала в тёплой ванне с пеной, почитала, побродила по форумам в тырнете. Вот и вечер, пора подышать свежим воздухом. Нет уж, сегодня каблучок не больше пяти сантиметров, хватит вчерашнего «геройства». В ближайший магазин не пошла, опасаясь встретить соседей. В таком состоянии очень не хотелось играть в прятки, хотя они всё равно вряд ли бы узнали её. Да, и, как правило, люди редко обращает внимание на других, если ты не сильно отличаешься от толпы, у каждого свои проблемы.
      Вояж по магазину прошёл успешно, и Калина осторожно спустилась по ступенькам с двумя довольно объёмными пакетами. Не успела отойти и двести метров, как услышала за спиной:
     - Эй, мочалка, ну-ка накинь двадцатку, на пузырь не хватает!
     Калина не сразу поняла, что эта фраза адресована ей, обернулась. Здоровый бугай, на таком пахать и пахать, явно в подпитии, двигался в её сторону и махал рукой, мол давай, раскошеливайся.
     - Ты чего, дядя, дерьма объелся?
     - Чё ты сказала? – последовал замах, Калина зажмурилась, ожидая удара. Со своими пакетами уже не успевала ничего сделать, да и растерялась.
Однако удара не последовало, Калина открыла один глаз:
     - А-а, какого…, - правая рука так и осталась на замахе, её перехватила другая, более сильная.
     От натуги, просящий денег, покраснел, но руку вырвать не мог. Калина открыла второй глаз и проследила спасительную руку до тела – Кирилл! Вот это новости – он ещё и следит за ней! Хотя, пока неважно, вовремя следил и в нужном месте. Кирилл, с лёгкостью, как будто это ребёнок, завёл руку бугая за голову, одновременно подсекая правую ногу. В результате этой не хитрой комбинации хулиган, с воплем, шлёпнулся на «пятую точку». Калина хотела пнуть его ногой, но решила, что женщине это не к лицу. Оставив бугая жалеть своё мягкое место, они отошли в сторону.
     - Опять оказался там, где надо, во всеоружии?
     - Не поверишь, почти что случайно. Только в этом магазине есть чайные сборы, которые мне нравятся. А потом я увидел тебя. Сначала мне было неудобно набиваться в компанию, но потом всё же решил помочь девушке донести пакеты. Вот и моя машина, как и у тебя – чёрная. Прошу!
     Идти было недалеко, но Калина из принципа забралась в машину, пусть везёт, раз груздём назвался. В этот раз Кирилл только донёс пакеты до квартиры, но заходить не стал, сославшись на занятость.
     А когда, через три дня, её подрезал джип, и Карина не успев затормозить, въехала тому в «зад», глядя на выскакивающих из джипа качков думала: «Вот сейчас как раз самое место и время», но Кирилла не было видно. Её за шкирку вытащили из машины и с криками: «Ты, теперь, сучка, квартиру продашь!», запихали в джип. Один пересел в машину Калины и обе машины рванули с места. Привезли на квартиру, документы и телефон отобрали. Били не сильно, больше запугать хотели, закрыли в комнате, пригрозив, чтоб не пикала, иначе…. А она молилась - как бы не раскусили, тогда конец!
     Но концу сегодня не суждено было случиться, немного погодя раздался звонок в дверь. Кто-то пошёл открывать - раздались грохот, крики. Снова грохот, падения тела, снова крики. Через минуту после звонка на пороге комнаты стоял Кирилл, держа в руке её телефон и документы.
     - Они дико извиняются, оплатят ремонт твоей машины и плюс компенсация за моральный и физический ущерб. Мне удалось убедить их не жадничать, - опять эта улыбка с ямочками.
     К дому Калины подъехали каждый на своей машине. Она пригласила его зайти, но Кирилл снова сослался на занятость.
     - Ты меня избегаешь?
     - Нет, что ты! В пятницу, обязательно зайду, в пятницу, даже если с тобой ничего не случится, - лучезарной улыбке Кирилла противостоять было невозможно.
     - Сегодня ещё только вторник, я не дождусь пятницы! Откуда ты взялся, почему помогаешь, почему именно сейчас?
     - Потому, что меня не было целый год, я отбывал наказание, - Кирилл глянул на часы, есть ещё минут пять. – Спасибо, что продержался… продержалась без меня всё это время. Не стало бы тебя, не стало бы и меня. Понимаешь, наша помощь должна быть равномерной и невидимой в течении всего года. Но так как помощи от меня не было, то ты исчерпала лимит неудач в этом году с лихвой, а у меня не осталось времени на хитроумные ходы, - год для неё был действительно не просто ужасным, это был ад, чистилище, да что угодно, только не жизнь! – И всё же, не смотря на свои постоянные проблемы, ты никогда не отказывала в помощи другим. И я всё видел: и старушку у метро, и маленькую девочку в парке, и даже котёнка у магазина, всех, кому ты отдавала часть себя. Только помочь ничем не мог – одно из условий наказания….
     - Ангел-хранитель значит? Нимб не давит, крылышки не мешают?
     - Мы нимбы не носим, а к крыльям привыкшие с детства, так что не мешают. Прости, надо бежать, до пятницы!
     Не успела машина Кирилла скрыться из виду, как позвонил директор:
     - Привет! У меня хорошие новости. Подскочи завтра, часикам к десяти, на работу… знаю, что у тебя отгулы до Нового года. Премию выдам… да, всем… год закончили удачно. Да, и зарплата завтра тоже будет.
     Пока раздевалась, пришла смс от дочки: декан заболел, всех распустили по домам, уже взяла билеты. Включила ноутбук, осторожно зашла в сеть – Танюшка, с которой они переписывались уже почти полгода, наконец-то согласилась встретиться!
     Долго стояла с кружкой кофе у окна, пытаясь кого-то рассмотреть среди облаков и думала: «Скорее бы пятница!»


Рецензии
Чудесный новогодний рассказ.
Поддержу для читателей.

С уважением,

Виктор Левашов   19.09.2022 21:53     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Рада, что понравилось!))

Амая Месяцева   19.09.2022 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.