Челябинск, я тебя люблюююююююю

ПЕШКОМ ПО ПРОСПЕКТУ.
из цикла:" Штрихи к ...."

Утро. Выхожу на улицу...
Дверь родного подъезда с хрипом проводила меня. Она, бедняга, давно уже сломана. Но к зиме может и починят?

И сразу же вспомнился услышанный в "ТВ Новостях" прогноз погоды на сегодня: безветренно... солнечно и тепло...местами ожидаются осадки...
Но в действительности меня встретил умеренный ветер, порою до сильного. Небо всё затянуто облаками. А значит, вскоре хлынет дождь...

Синоптики очень добрые люди. Они всегда честно предупреждают о каверзах и непредсказуемости погоды. Юмористы да и только.

От этих размышлений становится весело.
Улыбаюсь...

Подхожу к началу проспекта им. Ленина и пересекаю пешеходный переход. Затем привычно смотрю вверх на острые клыки заводских труб , что упираются в небо...
Это всем известный орденоносный ЧТЗ...

Из рассказов моих пассажиров знаю, что в каждой семье коренных челябинцев есть история о родных людях, судьба которых была связана со знаменитым заводом, особенно в годы Великой Отечественной войны: 1941-1945 гг. Ведь в те страшные годы вместо мирных тракторов, серийно выпускался грозный Т-34 ...
Танк Победы!!
Поэтому у нашего города двойное имя : Челябинск-Танкоград....

И пока нет дождя, шагаю дальше по проспекту...
По обе стороны расположены красивые жилые дома, магазины и парки, театры и музеи, парикмахерские салоны, Университеты и библиотеки, рынки, кафе и площади....

К, сожалению, я до сих пор путаюсь в названиях улиц и районов любимого города....
Но ежели меня, да разбудить среди ночи, могу быстро и безошибочно перечислить остановки всех троллейбусных маршрутов. Ведь я кондуктор высшей категории!! Да-да, в своё время, успешно прошла курсы обучения!! И даже имею, так сказать, запись в докУменте...

А ставший мне родным город Челябинск всё хорошеет, растёт и расширяется, пристраивая новые красивые микрорайоны...Так что, ошибаться в названии улиц, проспектов и районов вовсе не зазорно, а даже приятно!!
Вот так-то!!!


Рецензии