Опутав ветви...

Опутав ветви клочьями тумана,
Укрыв всё тьмою, опустилась ночь.
И шепчет мне, как в стареньком романе,
Старается хоть чем-нибудь помочь.
И я одна иду лесной дорогой,
Темно и холодно, и сыро, и тоска,
Пригрелась на груди, как будто недотрога,
И пульсом отдаётся у виска.
Ночной осенний лес хранит свои секреты,
Ему неведом страх, не ведома печаль.
Мне кажется, он знает все ответы,
Но не расскажет мне их никогда, а жаль…
Я слышу тихий шорох, шелест листьев,
То хрустнет ветка, то опять покой.
Оттенки темноты наносит он небрежной кистью,
И говорит по-прежнему со мной.
Он может напугать шагами зверя,
Потом смеётся голосом совы.
А мой неспешный путь по-прежнему затерян,
Среди кустов, деревьев и травы…


Рецензии
Лиричное, красивое стихотворение, могло бы стать романсом)

С теплом-Мира Лисовская.

Мира Лисовская   16.09.2022 20:48     Заявить о нарушении
Мира, Вы меня в краску вгоняете! Спасибо за отзывы!))

Амая Месяцева   16.09.2022 21:05   Заявить о нарушении