Не оставляй меня! Глава 12

- Рита? Боже мой! Что случилось? - ахнул Эмилиан, когда открыл дверь.

Я дерзко опёрлась о косяк, похрустела суставами шеи и зашла в дом. Не знаю, что на меня нашло, но перед тем, как приехать к родным, остановилась у ближайшего бара и выжрала столько граммов водки, сколько было в бутылке. Потом замиксовала  коктейлем «летучий голландец» и чуть ли не улетела, благо дошла до туалета и подставила голову под кран с холодной водой. Мне было настолько больно, что все слёзы были выплаканы в туалете.

Я шла шатающей походкой и опять добрела до такси. Немного правда протрезвела и не ужралась в сопли. Но запах был такой, что таксист дал жвачку и открыл окна и заплетающимся языком, я извинилась.

- Все в порядке, - причмокнула я, поправила куртку и зашла в дом.

- Рита, ты пьяна? - ахнул брат.

Выплёвываю жвачку в салфетку, как это любил делать мой любимый муж в ресторанах и села за стол.

- Привет, родители! - поздоровалась с бароном я и усмехнулась, глядя на Земфиру. - Ха! И тебе, мамочка доброго здоровья! Не смотря на то, что ты меня заставляла голодать.

- Рита, что ты несёшь? Ты вообще видела себя? - побагровел от злости папа. - Это, что тебя Вениамин приучил лакать водку по вечерам?

- Фу, пап, мой муж не пьёт, я-то, - пьяно улыбнулась и рассмеялась.

- Так. Вениамин далеко? - поинтересовался барон у меня.

- За тридевять земель! - продолжала смеяться я.

- Я говорил с сестрой. Она была абсолютно трезвая! - с шоком сказал брат.

- И такое бывает, братик. Чёртова жизнь! Ненавижу ее!

- Так! Риту срочно в душ и постелить в ее комнате свежее постельное. Сегодня дочка ночует здесь! - приказал барон жене, которая резко схватила меня под локотки и потащила в душ.

- Куда? Топить? Нет! Папа, она теперь точно меня убьёт! Спаси меня!

Но папа меня не услышал. Как только Земфира открывает дверь в ванную и совершенно одетую толкает меня в душ, снимая все, то начинает хаять:

- Постыдилась бы! В цыганский дом пришла, марамойка! Ты видела себя? Воняешь хуже бомжа! Алкаши и то культурнее ведут себя. Быстро обмывайся и в кровать! Завтра поговорим! - хлопает дверью она, а я в одном белье, прижимаюсь к стенке и громко плачу.

Хорошо, что вода шумит и никто не слышит моих рыдании.

Выключив воду, я переоделась в пижаму и почувствовала себя значительно лучше. Забылось все, но эмоции переполняли.

Плюхаюсь на кровать и моментально засыпаю.  Мама бросила меня, начала новую жизнь со своими мужиками и теперь каждому втирала, что ее молодость прошла без детей и спокойствие от детских криков и тишина, стали ее лучшими друзьями, чем бриллианты.

Проснулась, я ближе к часу и жутко удивилась. Сегодня Армен дал мне выходной, а значит, можно пить рассол и ни о чем не думать. Господи! Как трещит голова!

Поняв, что я нахожусь в доме отца, то от стыда закрываю лицо:

- Боже! Что я вчера натворила? - и выдыхаю, убрав назад волосы.

В комнату входит Земфира с отцом и смотрят на меня в упор.

- Ну, доченька расскажешь, что это ты вдруг бухать, как заправский пьяница начала, а?

- Простите меня. Так неловко! Я больше так не буду! - по-детски выразилась я и схватилась за голову.

- Ладно. Спускайся на обед. Вся семья тебя ждёт.

- Прям шесть человек? Ой! - упала на кровать я.

- Да нет, Эмилиан с женой.

- Даю тебе время, чтобы переодеться. Отчёт пошёл! - сказал отец и удалился вместе с женой.

Когда с одеждой было закончено, я причесалась и спустилась на кухню, где с интересом меня ждали родные и близкие.

- Ну, сестрёнка ты даёшь! - присвистнул брат. - Представляю сколько ты выжрала вчера водяры. Это ж доза алкоголика со стажем!

Я ничего не ответила, поковыряла вилкой салат, сложила руки и заплакала.

- Видать не протрезвела, - мрачно сказал брат. - Эй, да я же пошутил!

- Я нашла свою мать! - резко подняла голову я.

— Как? Где? - оживился он и все остальные.

- Она пришла к нам в ресторан в компании немолодого мужчины. Я сразу почувствовала в ней что-то родное! А на следующий день меня попросили заменить Андрея. Он у нас на телефоне висит, доставки оформляет. И тут она звонит, я выписываю адрес и приезжаю по нему. Мать во всем созналась! Она подкинула меня! Не было такого, Земфира, что меня лично в руки отдали, да за деньги! Я подкидыш! А не «сирота казанская», как ты меня называла!

Барон помрачнел, посмотрел на жену, потом на меня.

- Моя мать содержанка! - дрожащим голосом произнесла я и поведала всю ее историю, которую она мне успела рассказать.

- Боже мой! - ахнула Земфира и тут же включила свой репертуар. - А я знала! Знала, что до добра дети проституток  не доводят. Говорила Розе о генетике! Да кто бы меня послушал! Считай, с матерью они одной крови. Одна уже стала путаной, вторая на подходе.

- Мам, что ты такое говоришь? Ее наоборот надо поддержать!

- Моя дочь, никогда не будет путаной! Я ее правильно воспитал! - прикрикнул барон и стукнул кулаком по столу. - А вот от тебя Земфира, я такого не ожидал. Морить голодом нашу дочь, называть «сиротой казанской» и при этом демонстрировать к ней свою любовь при мне - это низко.

- А я тебе с самого начала говорила, что не смогу ее воспитать нормально. Своих шестеро! Ну, ничего. Она теперь башковитая с таким-то отцом. Только вы, папенька не уследили за дочкой. В восемнадцать замуж вышла. А ведь вы думали в двадцать, папенька. Это все гены и они сильнее.

Барон ещё сильнее стукнул кулаком по столу и попросил женщину выйти, пока я не поспешила извиниться.

— Мне надо домой. Простите!

- Стой, доченька, почему же ты молчала? - обеспокоено спросил он. - Что Земфира тебя не любила?

- Пап, мы все молчали, потому что не хотели рушить твой брак и при этом она моя мама, как я могу? Но я не оставил нашу девочку, кормил и всегда был рядом, - сказал брат, но я уже не слышала, взяла вещи и быстро попрощавшись выбежала из дома, поймала попутку и назвала свой адрес.

Продолжение: http://proza.ru/2022/09/16/1632


Рецензии
Нет, девочка, воспитанная бароном, так себя не поведёт, как мне кажется.
Всё равно интересно...
Спасибо, Алина!
С уважением,

Валентина Яковлева   04.09.2023 14:09     Заявить о нарушении
Думаю, если в ней присутствовали русские корни, то все вполне возможно бывают дети, которых воспитываешь, а они потом со временем становятся другими, сделали себя таких сами, как говорится)
У неё был просто переломный момент ❤
Обнимаю ❤

Ал Стэн   05.09.2023 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.