Я - как зеркало современной медицины

Немного информации для лучшего понимания нижеприведённого текста. В частности о медицине какой страны идёт речь… Всё описанное имело место в моей жизни. Ничего я не прибавил с целью более эффективной подачи текста. Родился я в 1937 году в городе Баку. С 1962 года жил в Новокуйбышевске. С 1968 года в Пущино на Оке. С 1992 года в Мюнхене, с 1993 года по сей день в Соединённых штатах.

До 10 лет меня лечила участковый врач очень приятная женщина по фамилии Ишханова (в переводе с армянского Форелева). Лечила красным и белым стрептоцидом, сульфидином, сладковатой микстурой от кашля. Намекала на рыбий жир, но я был непреклонен (https://systemity.wordpress.com/2022/03/20/story-19/).

В 12 лет я в школе заразился трахомой. В те далёкие времена трахома была весьма распространена на Кавказе и средней Азии. До сих пор она представляет собой проблему общественного здравоохранения в 44 странах и является причиной слепоты или нарушения зрения примерно у 1,9 миллиона человек. по данным на июнь 2021 г. в эндемичных по трахоме районах проживают 136 миллионов человек, подвергающихся риску развития слепоты в результате трахомы, вызываемой хламидиями. Слепота в результате трахомы необратима. Трахоматозный фолликулярный конъюнктивит (follicular trachomatous inflammation — TF) проявляется гиперемией конъюнктивы хряща верхнего века, появлением 5 и более фолликул диаметром не менее 0,5 мм. Приятная улыбчивая еврейка, доктор Лукомник, в поликлиннике Министерства госбезопасности, к которой наша семья была приписана, идентифицировала у меня трахому,  провела операцию, с помощью тонкой иглы удалив многочисленные хломидийные фолликулы, и вылечила меня полностью. Доктор Лукомник была единственным врачом в моей жизни, вылечившим меня от болезни. Все остальные на моём жизненном пути всго лишь имитировали принадлежность к этой древнейшей профессии.

Где-то в районе 7-8 лет я начал прогрессивно заикаться. Я лихорадочно изучал феномен своего заикания. Уже во взрослом возрасте я понял, что происхождение заикания частично кроется в синдроме тревожности, полученном в наследство от моей мамы. По некоторым нюансам я понял, что она избавилась от этого синдрома только во взрослом возрасте. Анализ привёл меня к выводам, что есть некоторые слоги, которые, будучи в начале слов, мне бывает затруднительно произносить. Как только в разговоре мне попадались такие слоги, я заменял слова на синонимы с “хорошими” слогами в начале. Это мне в дальнейшем помогло в сочинении стихов, в подборе рифм. Через год-два такой практики я полностью освободился от заикания. Мои сыновья – старший и средний – с детства заикались очень сильно. Старший в России избежал призыва в армию из-за заикания. Обращения к врачам, специализировавшимся на этой проблеме, в России и США дало реально нулевой результат, соответствующий выражению “как мёртвому банки”…

Когда мне было 18 лет, две идиотки – одна из поликлинники, другая – из института туберкулёза идентифицировали у меня туберкулёз (https://systemity.wordpress.com/2020/08/30/tuberculosis/). Месяц я подставлял задницу для уколов, но в итоге, заподозрив скрытый идиотизм, отказался от “медицинской помощи”. Мама в панике обратилась к соседу, известному рентгенологу. Оказалось что у меня было лёгкая простуда, которая давно прошла.

В 1974 году я по блату попал на обследование в Военно-маршальский госпиталь им. Мандрыка. Муж моей соавторши статьи по почвоведедению оказался заведущим лабораторией гастроэнтерологии. Я оказался идеально здоровым за исключением обнаруженной у меня грыжы пищеводного отверстия диафрагмы. Получил я её значительно раньше, демоестрируя свою силу. Из-за этой грыжи я постоянно испытывал жуткую изжогу, которую, будучи безграмотным в биохимии. устранял с помощью пищевой соды. Сода вызывал повышение внутричерепного давления, что в итоге привело к развитию транзиторных ишемических атак (ТИА). Транзиторная ишемическая атака (ТИА) — острое преходящее нарушение кровообращения головного мозга по ишемическому типу[2], эпизод неврологических нарушений, вызванных ишемией участка головного или спинного мозга (очаговыми неврологическими симптомами: парезы и нарушения чувствительности), а также сетчатки глаза без развития острого инсульта. В отличие от инсульта, при ТИА симптомы не сопровождаются развитием инфаркта мозга (необратимого ишемического повреждения участка мозга), в противном случае приступ классифицируется как инсульт. Симптомы различаются в зависимости от затронутого участка мозга. Наиболее часто отмечаются из общемозговых симптомов — головная боль, головокружение, непродолжительная потеря сознания, из очаговой симптоматики — временная потеря зрения, нарушения речи (афазия), слабость в одной половине тела (гемипарез), онемение (гипестезия) или покалывание в одной половине тела (парестезия).

Я сам диагностировал у себя это заболевание. Врачи ничего не понимали. Сам нашёл избавление от этой болезни, которая возникала при малейшем перебарщивании с поваренной солью. Я полностью избавлялся от последствий ТИА и полностью вылечился с помощью Ginkgo Biloba. Я перепробовал множество фирм, выпускающих этот препарат. Наилучшей по эффективности оказался препарат, выпускаемый фимой “trunature”. Официальная медицинская литература, включающая Википедию, поливающая всё, что способствует профилактике и излечению, из того, что можно купить без рецепта, рассказывает сказки о том, что препарат этот абсолютно недейственнен. В течение многих лет, почувствовав наступление ТИА, я принимал две-три капсулы гинкго, устраняя последствия – сильную головкую боль и временное ухудшение памяти.

В 1966 году я надул врачей, внушив им, что у меня сердечное заболевание, исключающее возможность вакцинирования, которое требовало для работников моей лаборатории руководство института, в котором я работал (https://systemity.wordpress.com/2022/03/15/artistic-art/ ).

В том же году я установил у себя аллергию на куринные яйца, объяснив себе то, что не могли понять врачи. Это аллергия была следствие того, что я жарил себе на завтрак яичницу из 10-15 яиц.

В 1967 году я, приехав из длительной командировки. обнаружил, что сотрудники моей лаборатории составили совершенно дебильные годовые отчёт. Требование составить годовые отчёт к июлю месяцу было идиотским требованием дирекции. Я в течение трёх суток без сна писал три сотни страниц отчёта за 30 сотрудников моей лаборатории. По дороге домой я зашёл в гости с бутылкой венгерского бренди “Будафок”, который мы называли “Юдофоб”. Выпил пол бутылки, вернулся в полночь домой и обнаружил, что потерял память. Утром я ещё мог что-то соображать, побежал в больницу. Врач сказал мне, что вероятнее всего у меня рак мозга. Я взял месячный отпуск и лечился тем, что круглосуточно спал. Просыпался, чтобы напиться кофе, и снова засыпал. Вылечился полностью. Память восстановил полностью.

В 1973 году я употребил трёхлитровый баллон подаренного мне очень вкусного маринованного чеснока. Аллергия, которую я получил, у меня до сих пор. Я от неё очень страдаю, поскольку чеснок добавляют всюду. Я стал желтеть лицом, худеть, меня мучила горечь и изжога. Врач поликлинники прописал мне лекарство, от которого мне становилось ещё хуже. Когда на повторном приёме я ему рассказал об этом, он мне в ответ сообщил, что “лекарство сразу не помогают”. По дороге домой я зашёл на пол часа в библиотеку и выяснил, что врач прописал мне экстракт чеснока. Через две недели неупотребления чеснока из трёхлитровой банки я излечился. После полного излечения я съел дольку чеснока и получилвсе радости. С тех пор,покупая что-либо в магазине, я прежде всего убеждаюсь, что приготовлено это без чеснока.

В 1977 году я проспал совещание с академиком и генерал-полковником. Побежал в поликлиннику, правильно изогнулся и убедил врача, что у меня печень вылезает из штанов. Получил бюллетень на несколько дней.

В 1978 году я начал умирать. Худел не по дням, а по часам. Предположил, что у меня гиперинсулинизм, с которого начинается диабет. От диабета умерла моя мама и похожий на неё её старший брат. Шесть раз сдавал анализ на цетон в моче. На шестой раз следы обнаружились. Я понял в чём дело. Я непрерывно, работая дома над статьями, пил сладкий чай с лимоном. Прекратил потреблять сладкое. С того времени по сей день не съел ни одной ложки сахара. Это было страшно трудно. Оказывается сахар может выступать в качестве наркотика. Меня ломало и крутило, но я был мужественно твёрд. Всё прошло.

В 1979 году острую форму артрита, на которую врачи не могли как-то подействовать, вылечила мне бабушка с базара с помощью листьев брусники и абрикосов
В 2007 году я съел шашлык из пересоленной индюшки. Давление моё подскочило до катастрофического потолка. Не скончался я только потому, что у меня непрерывно из носа шла кровь. В скорой помощи что-то мне вкололи. Давление немного опустлось. От гипертонии меня лечили три разных врача, стены кабинетов которых были усыпаны дипломами в рамках. Лечили меня самыми современными лекарствами от гипертонии с нулевым результатом. Лечили долго. Вылечился я много позже с помощью хлористого калия (https://systemity.wordpress.com/2022/08/25/hormone/).

После нормализации кровяного давления с помощью витамина D3 (Спасение гипертоника есть дело рук гипертоника) некоторое время у меня всё шло, как нельзя лучше. Но вдруг через пару месяцев я попадаю в скорую помощь с невыносимо сильными болями в области подреберья и тошнотой, где выясняется, что по всей вероятности у меня камни в жёлчном пузыре. Ультразвуковое исследование подтвердило наличие в желчном пузыре конкрементов (камушков). Мои лечащие врачи, ознакомившись с результатами УЗИ, сказали мне, что тянуть с операцией крайне опасно.

В Америке, так же как и в других цивилизованных странах принято массово вырезать желчные пузыри. Имеются и другие причины патологических процессов в желчном пузыре, но в основном это связано с образованием камней. В Европе и Америке желчнокаменная болезнь диагностируется  у 1/3 женщин и у 1/4 мужчин. В Америке, например, в год вырезают более полумиллиона желчных пузырей. Для этих целей используется неполостная операция под названием лапароскопия. Операция выполняется под наркозом. Лапароскопическая холецистэктомия производится через проколы брюшной стенки. Наиболее часто применяемая техника операции предусматривает выполнение четырех проколов, два из которых имеют длину по 5 миллиметров, другие два – по 10 миллиметров. При наличии страховки холецистэктомия обходится в $100 или немногим больше, а в отсутствие страховки –  в $10,000-$20,000, включая гонорар врачу в размере $2-3-х тысяч. Поскольку я всю жизнь был против того, чтобы меня прямо или косвенно прокалывали, то стал думать над тем, как мне избавиться от камешков в желчном пузыре.

Вылечился я очень просто с помощью красной редиски. Описание вот здесь: https://systemity.wordpress.com/2020/08/03/redicka/

В 2013 на основании тупого и никому не нужного теста, который позволяет врачам обмениваться мелкими подачками друг другу – простата специфического антигена (PSA) лечащий врач погнал меня к хирургу, который лазал мне в задницу, извлекая пробы на биопсию. Я в те времена был тупым. Послушал идиота, владеющего клиникой. Анализ показал, ходить на лазанье в задницу было не нужно. Но этот тест – PSA – идиоты медицины используют со страшной силой.

В 2020 году я попал в больницу. За сутки с лишним меня исследовали с помощью двух десятков самых ультрасовременных методов. Во всех случаях была констатирована норма. На прощанье врач, отвественный за исследование моей персоны сообщил мне, что у меня “холестерин” и прописал мне статины. На что я по-хамски расхохотался ему в лицо ( systemity.wordpress.com/2022/05/29/thief-and-swindler/, systemity.wordpress.com/2022/06/13/interfectores).

Описанное выше – это не единственное (есть ещё и неописанное), что характеризует меня в качестве зеркала современной медицины.


Рецензии