Бред

Предисловие:
Здесь собраны тупые высказывания, обрывки фраз и всякий бред.
 Поэтому прошу умных читателей не заморачиваться по этому поводу, умным и непримиримым можно плевать в мою фамилию на мониторе, тупым можно оставлять рецензии, Великим Поэтам можно оставлять рецензии в поэтической форме, дуракам можно поступать по своему усмотрению…

                бред


Матрос вылизывал себя чуть выше области гениталий.
Ленточки на бескозырке оказались как нельзя кстати…
***

-Ах, ты моё членистоногое - зачем-то сказала выпускница  биофака своему любовнику Иванову.
- Хм – обиделся Иванов и ударил ногой студентку в пах.
- Ооох – застонала студентка.
- Хм – задумался Иванов – небось…
***

Когда мы проходили мимо подъезда, от лавочек сильно пахло старушками. Серёга даже сморщился и икнул…
***

В борще, быстро перебирая лапками, плавала муха.
Семёнов, чтоб не портить себе аппетит, прикрыл её листиком капусты…
***

Твои раскосые глаза напомнили мне, что я забыл нажать на слив…
***

Быстро бегущего человека смело уподоблю сколопендре – так же мерзко…
***

Глаза сержанта выражали недовольство!
Рот сержанта выражал сильное недовольство!
Руки сержанта начали приходить в полную негодность!
***

Глядя на гладиолусы в вазе, я вижу, как смерть побеждает жизнь.
Потом я вижу, как жизнь побеждает смерть.
Потом снова вижу, как смерть побеждает жизнь. Уже окончательно.
Но мне индифферентно.
***

- Она прям сочится похотью… - произнесла Марина, глядя на чуть ржавую воблу возле пустой бутылки пива.
Николаев занервничал, замахал руками и в дребезги разорвал себе нос длинным ногтем на мизинце…
***

Петров познал все тонкости и  нюансы любви. Но возбуждали его только раки.
***

Густав плохо говорил на русском, поэтому проститутки ему попадались всегда страшные и немытые...


Послесловие:
Милый Читатель! Если Ты ещё здесь, не расстраивайся! Это не Ты, это Я.

17 июля 2012г.


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.