Беглый взгляд на ЦПКР

– Я, с первой попытки,  ничего не понял. Поясни, о чём речь.
- Если я правильно понял, у нас в России, в последнее время,  произошел цивилизованный поворот к религиям;   в государственных делах. Какой у тебя  взгляд на эту проблему?
- Думал я на эту тему. Пока мой взгляд блуждающий. С одной стороны, хорошо жить, боясь Бога, надеясь на него; с другой стороны, плохо жить, надеясь на ДЯДЮ. На Бога надо надеяться, но плошать не надо. ГИБРИДНО лениться.  Попутный вопрос:
Что будет с Китаем, если, согласно закону пятипалой руки рынка, он подойдёт к необходимости перехода на пятый путь получения КПСС?  (Капиталистической прибыли сверху средней прибыли по мировому рынку). Как это случилось с США.
- Не будет такого. Почему? Потому что  дешевой рабочей силы у Китая будет всегда достаточно. Традиции у народа Китая особые.
- Как у индийского народа, с их делением на касты?
- Не совсем так, но,  похоже. Да, в сложное время мы живём. Не я так считаю, - умные люди об этом говорят в ЭФИР. Я только продвигаю в твою голову их мнение. Зачем? Не знаю. Видимо, сути времени не понимаю.
- Ты понимаешь больше, чем тебе надо! Так говорю тебе. Зачем? Не знаю. Так вот.  В. Лоб.      


Рецензии