Супергерой. К Татьяне

Как поживаете, принцесса?
К вам волки вышли из-за леса
И вот звонят…
Во все колокола.
Звоните тоже мне, когда придёт черёд.
Поэт вас ждёт,
И радует народ
Стихом своим,
И прозой бла-бла-бла,
И полной страсти грозовой и простоты дегеновской картиной в актуальном стиле.
Смотрели?
Видели?
Читали ли?
Моё на ваше ожидание звонка я оставляю в силе.

Александр Клейн
18 сент. 2022 г.

PS:
Моя последняя картина выполнена в лучших традициях Дегена. Она называется «Супергерой, смотрящийся в зеркало». Автор: Кл. — ИИ, комп, мышь. 2022, 18 сент.
Кл.


О Дегене
http://proza.ru/2022/09/18/1489

Шезлонг
группа Wet Leg - песня Chaise Longue
видео выставлено на 32:35
https://www.youtube.com/watch?v=v3GLoBTUsnA&t=1955s

Перевод текста песни Chaise Longue

Мама, папа, посмотрите на меня!
Я ходил в школу и получил диплом.
Все мои друзья называют это большой Д.
Я пошел в школу и получил большую двойку.

У меня есть большой D
У меня есть большой D
У меня есть большой D
Я ходил в школу и получил большую букву "Д"
. твоя булочка намазана маслом?
Не хотите ли вы, чтобы мы поручили кому-нибудь намазать маслом вашу булочку?
 
Извините меня (что? )
Извините меня (что? )
 
Эй, ты, вон там,
На шезлонге, в нижнем белье.
Что ты делаешь, сидя?
Теперь ты должен быть горизонтальным.
 
На шезлонге, на шезлонге,
На шезлонге, весь день напролет, на шезлонге.
 
На шезлонге, на шезлонге,
На шезлонге, весь день напролет, на шезлонге.
 
Твоя мама волнуется?
Ты бы хотел, чтобы мы поручили кому-нибудь беспокоить твою мать?
 
Простите? (что? )
Простите? (что? )
 
Эй, ты, в первом ряду!
Ты придешь за кулисы после шоу?
Потому что у меня есть шезлонг в гримерке
И пачка теплого пива, которое мы можем выпить.
 
На шезлонге, на шезлонге
На шезлонге, весь день напролет, на шезлонге.
 
На шезлонге, на шезлонге,
На шезлонге, весь день напролет, на шезлонге.
 
На шезлонге, на шезлонге,
На шезлонге, весь день напролет, на шезлонге.
 
На шезлонге, на шезлонге,
На шезлонге, весь день напролет, на шезлонге.
 
На шезлонге, на шезлонге,
На шезлонге, весь день напролет, на шезлонге.
 
На шезлонге, на шезлонге,
На шезлонге, весь день напролет, на шезлонге.
 
На шезлонге, на шезлонге,
На шезлонге, весь день напролет, на шезлонге.
 
На шезлонге, на шезлонге,
На шезлонге, весь день напролет, на шезлонге.
 
Весь день напролет, весь день напролет, в шезлонге.
Весь день напролет, весь день напролет, в шезлонге.
Весь день напролет, весь день напролет, на шезлонге,
На шезлонге, весь день напролет, на шезлонге.

Коза и мухи
http://proza.ru/2022/09/18/1429


Рецензии