Топинамбур

Приехал домой, почистил и пожарил плоды выращенные на огороде!Жена говорит что "Топинамбур " не чуть не хуже картошки! Не знаю, как кому а мне не понравилось!
Я всегда посылаю ей фото, того что я ем!Пусть знает как мне тяжело , как трудно без её внимания  ! Читал что мужчина оставленный на неделю без присмотра , теряет в весе до 2 кг!
Взвешивался -  врут! На много больше!
Послал ей фото уже готового блюда!Там на сковороде видно как гармонируют и дополняют друг друга,мелко порезанные
болгарский перец, помидоры, лук, даже кабачок, ну и как же без душистых трав!
Рисковать не стал, и вместо топинамбура использовал картошку- проверенный продукт!
В кадр попала не только сковорода, но и часть стола , на которой лежал этот злополучный плод.
Через пол часа пришёл ответ.
- Ты всё это съел?
- И ты ещё живой?
- Ты сожрал мой ГЛАДИОЛУС!!!...
- Два года селекционной работы...
Я с облегчением вздохнул!
Любовь к жареной картошке, спасла мне жизнь!


Рецензии
Гладиолус ты, Гена! Гладиолус!!!

Так давно не смеялась.

Спасибо за миниатюру, отличная!

С улыбкой, Л.К.

Ленина Кудренко   22.09.2022 16:52     Заявить о нарушении