О происхождении мира, глава 8

 
http://proza.ru/2022/09/14/1314

 Как было сказано выше,  после того, как София явила в жизненных водах этого мира  Образ,  Она удалилась в свой Свет.
Увидев в  водах  Свет Образа  Софии Родоначальник мира (Иалтабаоф) опечалился, особенно, когда услышал Ее голос, когда-то позвавший его из вод  и давший ему имя. Да, он понял, что это Она дала ему имя, следовательно, Она существовала перед ним.  Значит, не  он первый  явился в жизни и создал все, - есть те, кто был прежде него.
Он  вздохнул, устыдившись своих слов: «Я бог, и нет другого, кроме меня».

Кроме того, он узнал из слов Софии, что существует  бессмертный Человек, светлый и  могущественный, который выступит против него и победит.
Но слова : «Я бог, и нет другого, кроме меня»,  -  были им уже сказаны, и теперь он боялся, что  боги и ангелы   узнают, что он  солгал им, и осудят его за неправду.
 Однако, не желая признавать свою ошибку,   он пренебрег  предстоящим осуждением,  и, понадеявшись на то, что  светлый Человек  не предстанет  перед ними во мгновение, он дерзнул сказать:
"Если кто-либо существует прежде меня, пусть oн явится, чтобы мы увидели его свет".

 И тотчас Свет снизошел свыше, пронизав все небеса этого мира.
Увидев Свет, чудный, сияющий, правитель изумился и устыдился. Образ Человека, безупречно прекрасный, явился в Свете  перед ними. Все они были очарованы им.

Продолжение следует

http://proza.ru/2022/09/26/1104


Рецензии