Погасил любви желание

Погасил любви желание
Что было к тебе одной
Осталось только разочарование
Пусть не будешь со мной
.
Возненавидел чувства  давние
Стали чужие
Гаснет солнце отблеском дальние
Где же найти утешение
 .
Лишь тень хохочет
Скитаюсь по деревне
Оттого так не выносимо на душе мне
Сердце отравленное кровоточит
.
Оттого мне и тревожно
Оттого мне кажется
Забудешь возможно
Что-то изменится
Наверное должно
.
Оттого мы чужие
И не любишь ты
Чувства давние те остыли
Значит было всё равно
Значит так уж суждено
.
Лишь тень хохочет
Скитаюсь по деревне
Оттого так не выносимо на душе мне
Сердце отравленное кровоточит
Гаснет солнце отблеском дальние
Где же найти утешение

17 июля 2020 по 20 сентябрь 2022
__


Рецензии
Яркие стихи. С уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   21.09.2022 17:51     Заявить о нарушении
Это стихотворение полностью
С уважением

Тауберт Альбертович Ортабаев   21.09.2022 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.