Ах, судьба ты казака!

Ах, судьба ты казака - кошка чёрная,
остаётся ждать меня – обручённая;
Я в деревню ту вернусь - здравствуй милая,
из колодца напою - черногривого!

По дороге шли в пыли — наши воины,
не вернулися с войны – упокоены;
Мне судьба на этот раз — улыбнулася,
моя милая ко мне — прикоснулася!

На реке стоит туман — мне не верится,
он постелькою к земле — низко стелется;
Солнце здешнее взошло — над станицею,
улетела та война — чёрной птицею!

Буду землю я пахать — на *«Залёточки»,
а с друзьями соберусь — выпью водочки;
Пусть война от нас уйдёт — кошка чёрная,
И не плачет по ночам - обручённая!

Примечание:

* «Залётка» - распространённая кличка лошади.
*  В некоторых словах стихотворения использован деревенский говор.

      Владимир Грачев,
          город Рязань, 20. 09. 2022 года


Рецензии
Браво, Владимир!
Люблю всё казацкое.
В роду была казачка. Давно это было, во время революции, женился мой предок на красивой казачке Мариночке, сам из дворян был.
Казачьему роду да не будет переводу.
Волнительно написали.
Затряслась от радости.
С искренним уважением и признательностью,

Варвара Сотникова   26.10.2022 22:37     Заявить о нарушении
Варвара, благодарю Вас за искренний отзыв! Думаю, что это стихотворение и песня Вам, тоже, понравится!

http://proza.ru/2020/08/03/124

С уважением,

Владимир Грачев 2   26.10.2022 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.