Троль

Я долго не женился, родители напрягали сильно.
А я наезды не люблю, как то пожаловался своей подруге.
Она говорит, проблема легко решается.
Подаём заявление в загс, мне как раз нужно что-то купить.
Было это во времена СССР. тогда кто подавал заявление, давали талоны на дефицит.
Вот она и затарилась, ковёр, шторы и ещё кое что.
А у меня денег не было, я купил какие то крутые тапки.
Прихожу домой, показываю приглашение.
Мои обрадовались, вопросы кто да что.

Я она на двенадцать лет старше, была замужем, есть ребёнок, одно комнатная квартира.
Мои за голову схватились.
Ты не пьёшь, не куришь. Женишься на какой то шалаве. подумай.
Дело было перед майскими праздниками.
Приехала родня, промывали мне мозги до двух или до трёх ночи.
В тот день меня из дому не пустили.
Отстали на два года потом снова началось.

Думаю с ней вариант уже не прокатит.
Я жил в военном городке, это имеет отношение к рассказу.
У меня была знакомая, училась в параллельном классе.
Она была беременна и похоже одна.
Я думаю она подойдёт, прихожу к ней с коробкой конфет.
Так и так помоги я хочу шугануть своих.
Скажем хотим поженится, ребёнок не от меня.
Привёл знакомить, мои обрадовались.
Меня сразу побоку, к ней как к родной, приходи живи, комнату освободим.
Я в шоке а она вроде и не против.
Мы с ней поругались.
Мои меня чихвостить, похоже правда не верят что ребёнок не от меня.

Бросил девчонку беременную, такой сякой.
Тогда теста ДНК ещё не было.
Она родила мои ходили в роддом. Думали что это их внук.
На меня смотрели как на последнего гада.
Она родила от узбека, только это меня и спасло.

 


Рецензии