Соглашение Осло Возвращается?

Соглашение Осло Возвращается?

Или Гонка Против Времени

По мотивам
http://proza.ru/2009/06/12/211

Называйте это два государства для двух народов до посинения. Но в итоге получаем четыре государства для двух народов – три из них без евреев и одно с 20-процентным арабским населением.
Моше Аренс

Премьер: Мы должны что-то сделать, чтобы нас не забыли… Должны! Слышите! И Вы, моя Гордость, моя Команда, обязаны что-то придумать… Вы слышите?!!!

Советник № 1: Мы понимаем…Но… Мы же не можем повторять трюки политиков прошлого!!!

Премьер: Кто виноват в том, что политически мы отстаём лет на сорок – пятьдесят?!!

Советник № 2: У меня есть идея!

Премьер: Выкладывайте скорее! Мне скоро ехать на Генеральную Ассамблею ООН!!! Что я им скажу? Что?? Скажите мне!!!

Советник № 2: Вот об этом я и хочу сказать! Так вот: Мы должны возродить идеи Осло! Два страны для двух народов… Это – беспроигрышный вариант!!!

Премьер: Надо торопиться! Завтра к утру проект должен быть готов! Весь мир должен знать: мы хотим два государства!!!


Рецензии