Фрейя

Мне 20, она около 35. Наверное, наиболее "мой типаж женщин.
Высокая, широкая в кости, с крупными руками и прочими частями. В меру стройная, с мясом и сиськами. Головы разные, в текущем эпизоде это блондинка-каре, крупный рот, над немецкой челюстью, продолговатый, без лишнего, нос и большие светлые глаза, очень доброго разреза.
Этакая самка викинга. Взрослая, хозяйственная, сыну лет 10, давно одна, не самый старший из научных сотрудников. Гуманитарий. Познакомились в гостях у товарища, в Мусорке упоминается.
Там и виделись потом, большей частью.
С первой встречи посидели, выпили, пообщались, разбежались. Я хозяину запрос - хочу, мол. Он всё и устроил.
 Учила меня. Обращению с женщиной вообще и в деталях. Как она в принципе может подумать, если вот так или этак. Азы женской логики. Основы прикладной анатомии. Многое понимать я и не пытался, просто впитывал. Местами игра. С поощрениями далеко не ментальными. Чувствовалось, готовилась к встречам, литературу штудировала, наглядные пособия осваивала.
 Была у нас любимая кассета. Одна сторона Патрисия Каас, на другой саксофон от Феликса Словачека. Он там известные советсконародные хиты выдувает.
 Я много внимания уделяю запахам. Какие-то простые, советские духи. Сейчас редкость, но могу и скоропостижной эрекцией покрыться, учуяв.
 Катались на небесном, элвиспреслевском кабриолете, с рокабилльным водителем, гитарой с бантом и маленькой собачкой на красном диване.
Однажды ночью, пьяным, я признавался ей в любви, преклонив колено на мосту.
А она плакала.
 Много мне дала. И вышла замуж, неожиданно даже для себя самой. Из меня и бутылки вина устроила девичник. Очень обрадовалась, когда я предложил прекратить встречи.
Она же этого хотела.
Интересно, инициировала бы разрыв сама? Если опираться на данные ею же модели поведения, то нет, не смогла бы.
Я оказался неплохим учеником.


Рецензии
Как нежно...

Серафима Смолина   13.03.2023 11:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.