Петра 10-11-1989 Стенопад

ранее: ... и деньги  http://proza.ru/2022/09/22/1182

Стенопад, стенопад – если немцы попросят, да такой толпой – то границу круши…

   Ровно в 8 утра 10 ноября, в пятницу, раздался международный телефонный звонок. Мы только собрались пожелать друг другу доброе утро… Петра вспорхнула с меня и метнулась к телефону:
- Халло!..  – К концу минутного  разговора воскликнула – да!  будем смотреть новости и слушать радио!
И,  взвизгнув, влетела в комнату. Закрыв дверь, прихватила с книжной полки железнодорожную фуражку. Лихо накинула ее себе на голову и уже полноценно «оседлала» меня.  Зная наш распорядок, Юрген выждал 10 утра по берлинскому времени и сообщил шокирующие, но радостные известия. Петра  вертелась, жонглируя согнутыми в локтях руками: - Нет границ – и нет стены!
Я улыбался, видя ее счастье, но  было не представить каково это, когда стена проходит прямо по домам и семьям. Шмидты из не многих, у кого не было родственников в ГДР, но тем не менее…
      В общем, немецкая диаспора в универе так загудела, что утром в субботу Петра была не в состоянии попасть в дырочки телефонного диска и номер Гаечки в общаге набирал я.
- Хайке-е-э… Скажи что у меня месячные в тяжелой форме…
- Подруга-а-а… – простонали с другого конца провода – у нас они тут у всех, не взирая на пол и возраст…
- У русских это называется похмелье… И они, чтоб полегчало, пьют пиво…
- Я не доверяю такой гомеопатии… Где мой аспирин и цианистый калий?..
Если бы не перегар, то Петра выглядела бы несчастной больной. Целоваться стеснялась. Это было забавно и трогательно. В институт я тоже не пошел. Через несколько часов легкой сексотерапии жертва интоксикации стала оживать:
- Интересно, а если сделаю тебе минет, он тоже опьянеет?..

далее:В школе и дома  http://proza.ru/2022/09/23/1609


Рецензии
На День милиции в России
Снесли Берлинскую стену...
От счастья немцы во хмелю,
А что потом? Они себе простили.

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   14.10.2023 11:47     Заявить о нарушении
Ну что было - то было...)

Петр Кондратьев   15.10.2023 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.