Мой вариант на тему конкурса В сетях измены

ВНИМАНИЕ!  НИЧЕГО ЛИЧНОГО!
Захотелось вернуться к МОНОЛОГАМ. В прошлый раз было три монолога мужских  в одном рассказе. А сейчас  - ЖЕНСКИЙ.
***

В СЕТЯХ ИЗМЕНЫ. 

Пошло всё на фиг, на фиг, на фиг!!!! Блиииин!!! Ну что вы смотрите на меня? Выстроились, как всегда строем дружным! И это осуждение в глазах… и это разочарование!!! А больше всего ненавижу жалость!!! Не-на-ви-жу!!! Выворачивает всю от неё…от жалости этой!!!
 
Стоят тут такие всё знающие, мудрые, це-ло-му-дре-нннннные…. ха –ха-ха-ха-ха!!!

Одна малявка совсем… и сколько мне тогда было???

Не помню… впервые соврала. А потом всю ночь крутилась и  не успокоилась, пока не разбудила мать и не призналась! Ха! Как будто ей нужно было это признание!  Съела целых три конфеты! Боженьки ты мой! Что уставилась, малявка? Ты мне ещё расплачься здесь! Губу она закусила! 

А ты… ты, что пришла?! Сколько мучилась тем, что от мамки первый секретик  завела???! Да какооооой…. Отчим  к тебе ходить ночами стал. Папочка! Ты ж его так называла?! Настоящего же не знала. А он дооообрый такой, лаааасковый!!! Помнишь, как испугалась вначале, когда прилёг рядом. Никогда не делал этого  и вдруг! Страшно! УУУУУх!!!!! А потом, когда он залез к тебе в трусики… А? понравилось? Огоооо!! Ещё как… Развратная девчонка!!! Тебе ж только девять исполнилось!!! Чего ж ты такая мокренькая была, а???  И ножки, ножки  всё шире раздвигала…. А потом каждую  ночь ждала… и сердце тух-тух, тух- тух… аж задыхалась вся!!!! Шлюхой была уже тогда! А на меня сейчас вот так смотришь???!!!

Что?!  Тебе было стыдно!!! Ха!!! Оооо даааа!!! Я помню, как тебе было стыдно, как ты не могла смотреть мамке в глаза… как старалась угодить ей во всём… Это ты так выслужиться перед ней хотела, да?!!! Шлюшка!!!! Да ещё просила папку: «не надо!   не надо»… а сама только и ждала его рук!  Ты мне будешь тут рассказывать!!!! Молчи уже!   


А ты, что снова заявилась?! Такая нарядная вся …. А глаза всё сияют тайной любоооовиииюююю! Первой  и навсегда!  А он прямо на выпускном затащил тебя в кладовку и взял, как берут шлюх. И правильно! Ты же шлюхой была и осталась!!! Ойййййй... мамочкиииии..  и как же рыдала она там в подсобке… и платье порванное   - на кусочки, да на кусочки рвала и рвала всё… рвала и рвала….и руки в кровь и губы в кровь…   Да и на трусиках кровь… девственницей же была! Папашка ж боялся тюряги… а что ласкал – так доказать ещё надо… Ну и что ты, девственница, на  меня смотришь?  Что вылупилась? Что не жаль мне тебя?!!! Да, нет, не жаль!!!! Заслужила!!!! Не надо было своими влюблёнными глазками моргать… да дышать так, что любой бы туда затащил. Любила она его! Что ты знаешь о любви! Прощай школа и здравствуй новая жизнь из порванного платья и слёз горюююююююючииииихххх!!!


А ты что припёрлась? Я ж говорила – ещё пришлёпаешь, удушууууууу!!!
Ты меня век винить будешь????   Смотрит она на меня с вызовом!!! Гляди на неё!!! Чего ты хочешь??? Чегооооо? Чтобы я тут сейчас взяла и раскаялась!!!! Чтоб зарыдала, как та малолетка в подсобке?! Чтобы  за ним сиганула …. Чтоооо????!!!

Да! Да! Да! Я могла его спастииии! И не спасла.  ЕДИНСТВЕННОГО! МОЕГО!  Да виновата! Ну, режьте меня на куски!!!! Ну, съедайте меня своими взглядами!!!!  Моглааааа! Но не сделала.


Как сейчас помню его голос в телефоне.

- Это правда, что ты была …с этим…

Помню, как расхохоталась: «О, быстро почта донесла!»

А в телефоне молчание такоееееееееееее… что выыыыть хочется…и гудки……
 


Я спустилась по стене на пол и закурила. И представляла  сначала, как он     пытается повеситься и …и… так  нелепо плетёт эту петлю… взбирается на шатающуюся табуретку… как уже висит и качается его тело…. Потом   пила коньяк и курила… курила курила… И смотрела на телефон…

Ну, позвониииии!!!!-  все вы хором кричали вон из того угла,- Позвонииии!!!

А я пила... и курила и вот уже представляла, как он режет вены и кровь… кровь… сначала у тела... а потом вся комната в крови…
И в какой-то момент мне показалось… блинннн… что я вся в крови….. до жутииии!!!


 А вы всё продолжаете  там пищаааать : «позвониииии!»


И что? …Я позвонила…  а там : «Абонент не доступен» ... Не доступен.

А он в это время летел с крыши высотки… и, говорят, как птица расправил крылья…

Мы так летали с ним на парашютах…   вокруг друг друга кружась…расправив руки как крылья, а потом хватались пальцами, крепко сжимаясь и целовались …прямо там, в небе…  нашем небе…

Абонент не доступееееееен! Точка!

Какая изменааааа??!!


Я же врослась  в него всей кожей – не оторвать!!! Впервые в кого-то вот так врослась!!!

Меня даже потом это  пугать стало… зависимость эта, что ли…блинннн…да не знаю яяяяя….

Сбежала на неделю  … в поездах каталась туда-сюда….. мелькает что-то в окнах, а во мне всё рвётся... выкручивает всю… как ломка…. К нему хочууууууу…

Вернулась. Бежала домой, а потом снова давай бродить по городу!!!! Ну, что ж так тяжело мне было с тем, что срослись вот так… Чего?!!!


Как потянуло меня на ту улицу… а там папашка… я его к гаражам:  «Не соскучился,-  спрашиваю,- а он так растерянно …пугливо так блин смотрит на меня и шепчет : «...девочка моя… так, когда ж то было… да и не было ничего…!!!!» А я ремень его в один раз расстегнула…штаны спали …и давай его доить …  рукой жёстко, аж застонал. Повалила на землю.  … Оооооо, как я его тогда отымела….  Встала и пошла, шатаясь, смывать его вонючую сперму… Стошнило, помню, по дороге… а  я хохочу не могу…. Как заговорил меня кто… смеююююююююююсь  и тушь размазываю по лицу рукавом… слёзы от смеха текут-текут…. А я размазываю…..


Ооооооооох. Блин. Тошно-то как!!!   От взглядов ваших вот этих вот тошно!!!!!

И откуда он…. Видел кто, да сказал? Я ж тогда, как одержимая была … за складами теми… и по улице шла… не видела ни-че-го…

Может, кто и…   ойййййййййййййй….    Блиииииииииииииин!!!!!!!!!!


Девочка! Ну что  за слёзы…ой-ой, ой-ой! Ручьями…. Так хотела позвонить ему успеть, да???

Так чего ж не позвонила???

А, может, думала о свободе от него?  От этой любвиииии….. чёртовой…прОклятой любвииииии, в которую влипла по не могу...???


Да я не ему изменила!!!

 А СЕБЕ!!!

Каждой из вас!!!


Хорошие же девчонки вы былилииииииииииииииии!!!! Добрые!!! Наивные!!! Счастья хотели!!!  А я не дала вам вот всего этого!!! Не далааааа!!!!

Что смотришь??!! Ну что ты смотришь!!!! Его предала? Не спасла????? Что твои глазёнки злючие мне тут кричат??!!!


Все годы эти мучаешь меня!!!!! Радостно тебе от  этого, дрянь такая!!! Аааа???
Ойййй… а чего так все всполошились??? Испугались чего??? Да пошли вы всё!!!


Стульчииик? Где ты, родной? … Куда я тебя звезданулаааа??? Ах, вот ты запряталсиииии….. ха!   Ооооооо, как высоко!!!!

Окна на распашку….. уххххххххххх!!!!! Ветерррр!!!

Прям, как тогда… когда целовались, не отрываясь… и пальцами держались…там, в небе….кружась…


Эй, вы… малявки… вы уж  простите меня дурррууу… вот честно, люблю я вас…. До боли вот здесь внутри…. Кричащей так, что глохнуууууу!!!

Обнять бы вас… каждуюююююю… и расплакаться вместе… вы уж простите  меня непутёвуюююю…



Ты права,  старшая!  Я все эти годы… за ним хочу…  чтоб снова рука в руку… кружиться…. и вот так, расправив руки, как птицы, летать.





















.


Рецензии
Лена, здравствуйте. Прочитала всш монолог во второй раз. После первого прочтения сидела в полном опустошении и не могла ничего написать,
Вам уже сказали все правильные слова - что это сильно, это талантливо, это потрясвет. Все это так и есть, но я хочу сказать о другом - о силе вашего духа, силе, позволившей пропустить все это через себя, а иначе так не написать.
Вы сами не понимаете насколько это сильно.
С уважением и теплом души.
Марго

Маргарита Иванова 8   24.09.2022 16:08     Заявить о нарушении
Дорогая Марго!

Безумно тронута вашим откликом души!!!

Спасибо вам огромное!!!

С тёплышком, Лена

Фин Елена   24.09.2022 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.