По мотивам славянских сказаний. Писатель. Глава V

     После того, как выслушал нашу историю, удивлённый Леший предложил нам оставаться у него сколько потребуется. На днях должно появиться северное племя с припасами, а у Лешего уже были приготовлены снадобья на обмен, так что с голоду мы не помрём, а вода в колодце имеется в достатке. Хозяин поведал нам, что когда наткнулся на это место, то в расселине обнаружил небольшую лужу, которая почему-то не высыхала, хотя жара стояла нестерпимая. Он попробовал копать вокруг неё, расширил и обнаружил, что она постоянно наполняется из-под земли. Это и послужило причиной задержаться здесь, а нависшие вокруг скалы давали так необходимую днём тень. Со временем выяснилось, что этот небольшой, облюбованный им клочок земли почему-то обходят стороной землетрясения и Леший обосновался здесь окончательно. Затем, с помощью северного племени, довольно таки уютно обустроил своё жилище.
За пару дней нашего пребывания в гостях у Лешего я, как мог, восстановил свои силы, и постарался привести в порядок мысли. Теперь уже сомнений не оставалось, что всё происходящее со мной не чья-то злая выдумка и не розыгрыш, всё это абсолютно реально, хоть и слишком фантастично. Мои новые друзья и по совместительству телохранители решали, что делать дальше, остаться здесь подольше или продолжить свой путь вглубь Сарачинского поля. Пока нам ничего угрожало, решили, что можно было и задержаться. Конечно, они не рассчитывали, что в такой сравнительно спокойной обстановке проснуться мои силы. Рокси предположил и остальные с ним согласились, что это, скорее всего, произойдёт в какой-то стрессовой ситуации, но загонять меня в неё специально никто не хотел. Так же нужно было время, чтобы Лесник мог восстановить свою былую силу, его помощь и опыт ох, как не помешали бы.
     А ещё через два дня появилось и дружественное племя. Хоть они выглядели не менее воинственно, чем их земляки, встреченные нами ранее, никакой агрессии они не проявляли. При обмене товарами мы не присутствовали, наблюдали со стороны, но хорошо было видно любопытные взгляды, которые бросали на нас кочевники. Скрыть наше пребывание здесь было сложно, наши преследователи видели, куда мы скрылись, поэтому мы решили и не пытаться это сделать, а  Лешему не пришлось обманывать своих поставщиков припасов, ему ещё здесь жить, и терять единственную ниточку снабжения было никак нельзя.
     Кочевники надолго не задержались, как только выгрузили продукты и упаковали зелья и снадобья, которые приготовил для них Леший, и пополнили запасы воды, тут же отправились в обратный путь. Кто-то из них даже вполне дружелюбно помахал рукой на прощание, по крайней мере, мне так показалось. Хозяин нашего временного пристанища подошёл к нам:
     - Племя Зея, которое преследовало вас по пути сюда, объявило большую награду за вашу поимку, вы убили несколько их соплеменников.
     - Ха, - усмехнулся Амин. – Не они ли первыми пытались нас убить и разграбили нашу машину?
     - Никто в этом разбираться не будет, вы вторглись на их территорию. Здесь нет судов и нет справедливости, выживает сильнейший, - покачал головой Леший.
     - А насколько большое это племя? – спросил Маид.
     - Пожалуй, самое многочисленное из всех, - ответил гостеприимный хозяин. – Но за такую награду к нему примкнут и другие, так что вам на Сарачинском поле будет уже не скрыться.
     - И, тем не менее, нам надо выдвигаться, - Рокси, похоже, уже принял решение. – Если награда так велика, как ты говоришь, то, как бы хорошо не относилось к тебе северное племя, всё равно найдётся предатель. Да даже просто может кто-то проболтаться и том, что мы задержались у тебя, а слухи расходятся быстро, в этом мы уже убеждались на собственном опыте не раз. И значит, скоро нагрянут незваные гости, будет ещё жарче, чем под солнцем.
     - Ну, они не посмеют сунуться ко мне, - с усмешкой заявил Леший.
     - Я бы не был так в этом уверен, - с сомнением произнёс Амин. – Если соберётся большая орда, да ещё и за приличное вознаграждение, ещё как сунуться и мы окажемся тут как в ловушке. Неизвестно когда Живой холм решит опуститься или сдвинуться, у нас нет пути отхода. Хотя и с той стороны тоже будут поджидать. Даже если мы и сможем сдержать их натиск, они возьмут нас измором, рано или поздно наши припасы закончатся и помощи ждать неоткуда, кочевники перекроют все подступы. Да и тебе житья потом не будет.
     - Решено, - подвёл итог Рокси. – Сегодня отдыхаем последний день, собираемся, готовимся, а ночью выдвигаемся.
     Ну, вот и конец безмятежному отдыху. Снова в жару, пыль и преследование злобных недругов. Похоже, это никогда не кончится. Даже если мы и выживем в этих адских землях, неизвестно ещё, что нас ждёт на «большой земле». Полчища нечисти? Каких размеров, и какой силы?
     Спал я на удивление крепко, видать организм учится использовать то, что есть на полную катушку,  и меня снова пришлось расталкивать. Долго мне раскачиваться не дали – быстро умыться холодной водой, чтобы глаза не закрывались, пара бутербродов и обжигающий кофе не дорожку. Слова благодарности и наилучших пожеланий добродушному Лешему, рюкзак за плечи. Но так не хочется уходить!
Рокси, как обычно впереди, за ним Маид и я. За мной Лаюн и замыкал наше шествие Амин. Им-то хорошо, они прекрасно видят в темноте, а я снова как слепой котёнок. Ну и холодища! Хорошо ещё хоть ветра нет. Кто-нибудь знает, куда мы идём? На самом деле мои спутники подробно расспросили Лешего, каким маршрутом лучше двигаться, где можно укрыться от песчаной бури и землетрясений, как дольше не попасть в поле зрения преследователей. Леший сказал также, что кочевники хозяйничают только на своей земле, за территорию Сарачинского поля они почему-то не суются, поэтому приложат все усилия, чтобы поймать нас здесь.
     Шедший впереди Рокси что-то сказал и Маид притормозил, пропуская меня вперёд. Я обернулся и не увидел Лаюна и Амина, в груди похолодело. Но оказалась ложная тревога, они отстали, чтобы немного запутать следы. Как только начало рассветать, наши спутники догнали нас с Рокси, Маид снова прошёл вперёд меня.
Рассвет был серым, небо затянуто облаками, жара наступала не так быстро. Через час облака сменили тучи, и незадолго до обеда хлынул проливной дождь, смывая напрочь наши следы. Но мои друзья останавливаться и не собирались, необходимо было уйти как можно дальше от возможных уже преследователей.
     Поднявшись на небольшую возвышенность, Рокси вдруг присел и вскинул руку вверх, мы замерли. Я невольно прикоснулся к своему ножу, хотя, что толку от него против огнестрельного оружия. Через пару минут ведьмак спустился к нам и рассказал, что впереди в низине расположился отряд кочевников, около двадцати человек. Скорее всего, такие посты будут расставлены во всех всевозможных направлениях, куда бы мы ни отправились, интересно, как они держат связь между собой, рации, гонцы? Решили обойти пост преследователей справа, там впереди виднелась небольшая каменная гряда, за которой можно было укрыться, да и дождь был нам на руку. Однако едва мы достигли гряды, как дождь внезапно прекратился, а через несколько минут выглянуло слепящее солнце, на небе не осталось ни облачка.
Погода менялась просто в считанные минуты.
     Соблюдая особую осторожность, мы медленно продвигались вперёд и только когда уже отошли от лагеря кочевников на приличное расстояние, Рокси скомандовал привал. Но долго рассиживаться не позволил, быстро перекусили и снова двинулись в путь. Солнце палило нещадно, одежда высохла полностью, зато постоянно сохло в горле.
     Вдруг сзади послышался вскрик и шум, я резко обернулся. Один из кочевников, видимо совершая объезд территории вокруг их лагеря, наткнулся на нас. Но выстрелить он не успел, точно пущенная стрела Амина вонзилась ему в горло. Сражённый противник сполз с коня, нога застряла в стремени. Ведун освободил ногу кочевника, а коня взял под уздцы. Рокси показал знаками, что надо передвигаться быстрее, пропавшего дозорного скоро хватятся.
     Ускоренным темпом было двигаться ещё тяжелее, лёгкие начали хрипеть, одного коня на всех было мало, но выбора не было. Хоть погрузили на него часть своих вещей. Правда, вскоре мы наткнулись на новый отряд и снова двинулись в обход, чуть снизив темп. А когда уже казалось, что мы и от этих оторвались, прямо перед Рокси неожиданно выскочили несколько всадников.
     Маид схватил меня и, прикрывая собой, потащил к ближайшим камням. Я видел, как Рокси успел выпустить две стрелы, прежде чем раздались автоматные очереди, а затем, пригнувшись, кинулся в нашу сторону. Маид ткнул меня под колени, и я рухнул за камни, успев заметить, как трое всадников несутся к нам, стреляя на ходу. Что происходило сзади, я не знал, но был уверен, что Лаюн и Амин тоже вступили в бой. Присев на корточки, я вытащил свой нож на всякий случай и осторожно выглянул из-за камня, за которым меня оставил Маид. Несмотря на то, что несколько всадников, сражённых стрелами, валялись на земле, преследователей стало ещё больше, к передовому отряду присоединился основной. Маид притаился за камнем немного впереди меня, Рокси чуть дальше целился в противника. Рухнувший на колени рядом со мной Лаюн дёрнул меня вниз, так как кругом свистели пули. Я обернулся – Амина не было видно.
     - Сиди и не высовывайся! – крикнул дух пса и чуть приподнявшись, выстрелил из лука.
     Пожалуй, он прав, какой из меня воин? Странно было то, что я не чувствовал страха. Уже привык или появилась уверенность, что меня прикроют? Я убрал бесполезный нож обратно в ножны, эх, если б как-нибудь добраться до одного из автоматов убитых преследователей! Вот тогда может, и я принёс бы пользу, стрелять мне приходилось, правда, только мишеням, но результаты-то были неплохие.
Я услышал крик сзади и оглянулся. К нам на коне нёсся Амин, что-то крича на ходу, но разобрать, что именно было невозможно. А вот когда вслед за ним из-за холма показались преследующие его всадники, тогда стало всё ясно. Я слегка толкнул Лаюна и показал назад. Тот с одного взгляда всё понял и развернулся в эту сторону, чтобы прикрыть Амина.
     Дальше события развивались настолько стремительно, что полностью их осознал я гораздо позже. Прямо над головой раздалась автоматная очередь – Маид, сидя на коне, стрелял по преследователям Амина. Из-за камня, за которым прятались мы с Лаюном, на полном скаку появился Рокси и, свесившись с коня, схватил меня за шиворот. Не останавливаясь, дёрнул и закинул меня как щенка вместе с рюкзаком себе за спину. Как я умудрился усесться и схватиться за ведьмака до сих пор не пойму. Тем временем Амин поравнялся с нашими камнями и Лаюн, с ловкостью циркача, запрыгнул к нему на коня, а Маид по-прежнему продолжал отстреливаться, прикрывая наш отход. А затем началась бешеная скачка, в которой я не видел, когда Маид успел подхватить ещё одного коня и Лаюн перескочил на него, разгрузив коня Амина. Мне коня не доверили и правильно, убился бы сразу. Мы уходили в единственную сторону, где не было кочевников, стягивая преследователей в один огромный «хвост». Не видел я, и как на подъёме на очередной холм, Маид отстал от нас, поджидая преследователей. А когда они были уже совсем рядом с ним и со свистом предвкушали пленение ведуна, он создал свою силовую волну, сметая передние ряды всадников вместе с конями. Преследователи словно наткнулись на невидимую стену, кочевники ринулись в разные стороны, а Маид развернулся и погнал коня вслед за нами. Все мои мысли были заняты тем, чтобы удержаться на коне, падение было чревато самыми жуткими последствиями для меня. Я что-то себе прилично отбил, было больно до слёз, но приходилось терпеть, стиснув зубы. Не сразу заметил, что рюкзак Рокси был приторочен сбоку седла, и когда только всё успевает, что давало мне возможность прижаться к спине ведьмака плотную и держаться крепче, обхватив его руками за пояс.
     Сколько времени продолжалась бы ещё эта дикая скачка неизвестно, скорее всего, пока бы мы не загнали лошадей, но тут по земле прошла дрожь. Снова землетрясение? Рокси, наконец-то придержал коня, и мы остановились. Я выглянул вперёд и увидел гряду камней, за которыми можно было укрыться и какое-то время сдерживать натиск неприятеля, дав передышку коням. Наши друзья были рядом. Ведьмак ловко спрыгнул с коня и помог сползти мне. Чёрт, как же всё болит! Но, тем не менее, когда я обернулся назад, то преследователей не увидел, неужели оторвались? Остальные тоже спешились. По земле снова прошла дрожь, не предвещая ничего хорошего.
     - Кочевники скоро будут здесь, если только землетрясение их не задержит, - сказал Рокси.
     - Пара минут на передышку у нас есть, - ответил Лаюн. – Надо выбираться отсюда, здесь нам долго не продержаться. Скоро обложат со всех сторон и будут загонять как зверей.
     - Да, я уже стараюсь держать направление к границе поля, но сегодня мы вряд ли успеем до неё добраться, - ведьмак махнул рукой в сторону предполагаемого спасения.
     - Значит надо искать ночлег, иначе коней загоним раньше времени, да и самим воевать будет не с руки без отдыха, - подвел итог Амин. – Что говорил Леший насчёт укрытий?
     - Впереди будут пещеры, через которые можно будет пройти сквозь горы. Если только их не завалило землетрясением, - Рокси покачал головой. – Оно, кстати будет или нет?
Но этого не знал никто из нас. Я немного пришёл в себя и, скинув рюкзак, полез за водой, если не сделаю глоток прямо сейчас, то помру точно.
     - Ты как, держишься? – Маид с сочувствием смотрел на меня, я кивнул головой.
Когда через несколько минут мы снова тронулись в путь, кочевников всё ещё не было видно. В этот раз меня определили к Маиду, как к самому лёгкому из всех остальных, чтобы коню было не так тяжело тащить нас двоих. Да и коня нам дали того, что выглядел посвежее остальных.
     До пещер в скалах мы добрались ещё до наступления темноты, но холод уже давал о себе знать. Полноценного землетрясения так и не и не было, только ещё пару раз по земле прокатывались волны. Лошади, выросшие в таких условиях и уже привыкшие к неадекватному поведению земной поверхности, вели себя спокойно. Кочевников, как ни странно, до сих пор не было видно.
     Когда мы снова спешились, я ходить практически не мог, ноги были ватными и в некоторых местах болели до жути. Маид помог мне добраться до места в глубине пещеры, откуда будет не видно костёр и где решили задержаться на ночлег. Рокси отправился на разведку дальше, по проходу внутрь пещеры, Лаюн остался у входа, Амин и Маид занялись делами по хозяйству.
     - Не нравится мне, что кочевников до сих пор не видно, - произнёс Амин. – Видать решили сменить тактику. После твоего «фокуса», не хотят больше лезть на рожон.
     - Не ожидали, что мы будем так больно кусаться, - улыбнулся Маид. – Они ещё не познакомились с твоими «фокусами», не видели Лаюна во всей красе, не говоря уже о Рокси.
     - Так-то оно так, но их слишком уж много, а наши силы не безграничны. И теперь мы не знаем, чего от них ожидать, я дико сомневаюсь в том, что они оставили нас в покое, - Амин был настроен не столь оптимистично, как молодой ведун.
     - Да, но какой у нас выбор? Хорошо ещё если Рокси найдёт проход, иначе нам придётся идти обходным путём, - Маид уже развёл костёр и что-то начал готовить. По пещере поползли ароматные запахи, у меня заурчало в животе. – Я тоже не думаю, что они отвязались от нас, так что надо быть готовыми ко всему.
     Мне было не до разговоров, и поэтому молча слушал, о чём говорят ведуны. Я с трудом напялил на себя тёплую одежду, хотел придвинуться поближе к костру, но сил совсем не осталось, согреюсь и так. Несмотря на боль и голод меня начало клонить в сон. Но уснуть я не успел, Маид присел рядом, толкнул меня и предложил поесть. Я ел не чувствуя вкуса, и вроде даже пил чай перед тем, как окончательно вырубился. Как сменили Лаюна, когда вернулся Рокси, я уже не видел, пребывая в глубоком сне без сновидений.
     На этот раз меня разбудил Рокси, протягивая кружку с горячим и крепким кофе:
     - Есть чего-нибудь будешь?
     Я отрицательно помотал головой, есть совсем не хотелось, а вот кофе был кстати. С трудом поднялся на ноги и пока пил бодрящий напиток, немного походил, чтобы размяться. Боль вроде немного притупилась, но при мысли, что снова придётся сесть на коня, вспыхнула с новой силой. Но в этот раз мне повезло. Рокси, вернувшись из разведки, сообщил, что проход на ту сторону гор есть, но коней надо будет оставить, так как местами слишком узко, чтобы протиснуться, а местами будем карабкаться по таким камням, что лошади просто не пройдут. Поэтому Лаюн и Амин сняли всё с коней и отпустили их на волю.
     Однако и пешком идти было далеко не сладко, даже по более или менее ровной поверхности, не говоря уже о ползании по камням. И всё-таки, пусть и медленно, но мы продвигались вперёд, к долгожданному выходу. А затем мы вошли в кромешную тьму, и меня постоянно вёл кто-то из ведунов, или Лаюн, Рокси неизменно шёл первым. Дважды останавливались на отдых, пили воду, я даже пожевал чего-то в темноте, предложенное мне заботливым Маидом, вроде как курицу и снова продолжали свой медленный путь к свободе. Надо ли говорить, что время для меня остановилось? Бесконечное ползание по камням в кромешной темноте стало напоминать Сизифов труд. Но ведь всё когда-то заканчивается как хорошее, так и плохое….
     Когда появились первые проблески света, я думал, что мне кажется. Но вскоре убедился, что это не так и я смог передвигаться самостоятельно, не натыкаясь на камни, которых здесь было просто в изобилии. Да на всём Сарачинском поле проблем с камнями не было. Кто же его полем-то назвал? Ещё один привал и мы наконец-то добрались до выхода из пещеры и полной грудью вдохнули свежего воздуха.
     - Так, до границы Сарачинского поля нам, - Рокси посмотрел на меня, - часов пять-шесть добираться. Если раздобудем коней, то меньше.
     - Кочевников пока не видно, а больше коней и не у кого позаимствовать, - ответил Лаюн. – Придётся пешочком. Хотя, конечно странно, что они нас тут не поджидают.
     - Чтобы кочевники не задумали, двигаться всё равно надо, - сказал Амин, и мы принялись спускаться по лощине вниз.
Однако не успели пройти и километра, как вдруг раздался, ставший уже таким знакомым, хоть и всё так же неожиданным, скрипучий голос невидимки:
     - Так вот вы где ползаете! Я с ног сбилась вас разыскивая!
     - Вот уж не думал, что буду так рад слышать твой голос! – с улыбкой воскликнул Маид. – Мы были в пещере, внутри горы, поэтому ты и не могла нас найти.
     - Какие вести принесла, призрачная? – спросил Амин. – Правда, нам тебя и угостить-то особо не чем.
     - Меня Стрела перед уходом от души накормила, - проскрипела Букачка. – Потерплю пока. Они там совсем извелись, за вас переживая. Иди, говорят, найди, у тебя получится! Как будто мне здесь совсем не жарко и не холодно!
     - Спасибо, что нашла, - вступил в разговор Лаюн. – Долго тебе здесь жариться не придётся. Надо вернуться к нашим друзьям и сообщить, в каком месте мы будем выходить с поля, пусть встречают. Помощь не помешает – кочевники объявили на нас охоту.
     - Вы, как дети малые, - капризно ответила Букачка. – Ни на минуту одних нельзя оставить, вечно во что-то вляпаетесь! Уже ушла!
     - Как будто это была не твоя идея загнать нас сюда! - попробовал возмутиться Амин, но ответа не получил.
     Нет смысла описывать весь наш долгий и однообразный путь под палящим солнцем. Два раза мы останавливались на привал в тени камней, и с каждым разом подниматься обратно на ноги было всё труднее. А когда на горизонте показалась зелень леса, послышался гул, и земля под ногами слегка задрожала, но это было не землетрясение. Топот сотен, а может и тысяч конских копыт наполнил воздух, казалось, он шёл отовсюду, и так оно и было. Впереди нас слева и справа показалось множество всадников, мчавшихся навстречу друг другу и отрезавших нам путь к спасению. А сзади надвигалось огромное облако пыли, поднятое немыслимым количеством лошадей. Кто бы мог подумать, что здесь обитает столько народу?
     - А вот и запоздалые кони, кто заказывал? – мрачно пошутил Рокси. – Маид, на тебе Писатель. Амин, вперёд, прокладываешь путь по возможности. Лаюн и я по обстановке. Всё лишнее бросить, оставить только оружие. Если всё же удастся заполучить коней, то это повысит наши шансы на выживание. Писатель, это тебе, запей водой, придаст бодрости.
     Пока он это говорил, Лаюн успел полностью раздеться и начал своё немыслимое превращение. Зрелище было довольно жутким, не таким, конечно, как в фильмах про оборотней, но тем не менее. Ощущение нереальности происходящего снова наполнило меня, и я помотал головой, чтобы прогнать наваждение. Рокси протягивал мне небольшой пакетик, не мог дать этого зелья раньше? Высыпал содержимое в рот и быстро хлебнул воды, на вкус горьковато, но терпимо, назад не полезло, и то хорошо. Я оставил рюкзак и бросился за Маидом, навстречу всадникам впереди нас, петляя, как и он среди камней. На это раз камни были нашим спасением – за ними можно было укрыться, они служили препятствием для коней, а тянулись почти до самой границы Сарачинского поля. Всадники это видели и быстро спешившись, ринулись нам на встречу. Первый град пуль Амин остановил каким-то заклятием, а огромный чёрный пёс, не ведающий страха, в несколько прыжков достиг наших преследователей и врезался в самую гущу неприятеля. Раздались истошные вопли и крики первых покалеченных врагов, вокруг Лаюна тут же образовался пустой круг. Но он снова ринулся в бой, не давая противнику возможности выстрелить. На бегу я оглянулся назад, чуть не врезавшись в камень, но успел заметить, как Рокси, то появлялся, то исчезал среди кочевников. Его меч сверкал на солнце, с лёгкостью отсекая головы и конечности враждебных местных жителей, но они никак не могли его зацепить, он тут же снова исчезал. Не иначе Рокси призвал на помощь демонов, уж больно быстро он мелькал то тут, то там. Но кочевников было слишком много, и основная масса пробивалась вслед за нами. Амин уже сражался недалеко от Лаюна, а мы с Маидом стремительно к ним приближались. И когда я подумал, что ещё один шаг, и я упаду без сил, меня накрыло.
     На какое-то мгновение закружилась голова, я остановился и вдруг меня словно окунули в ледяную воду! Всё происходящее стало казаться мне слегка замедленным, я в несколько прыжков догнал Маида, который подобрал автомат убитого кочевника и пулями прокладывал себе дорогу. На бегу я машинально тоже подхватил чей-то автомат, передёрнул затвор и открыл огонь. Старый добрый Калашников! Какое ещё оружие выдержит бешеную работу в таких адскую условиях среди песков! Вскоре мы оказались окружёнными со всех сторон, но прикрываясь камнями, всё же потихоньку продвигались вперёд. Поднимая оружие и патроны убитых, прячась за камни от выстрелов, всё ещё были живы. Не знаю, как выглядел я, но мои друзья были все в крови, а я не знал в своей или чужой. Черная спина пса мелькала то тут, то там, а Амина я вскоре и вовсе потерял из вида. Да и Рокси постепенно затерялся где-то сзади, но дикие вопли продолжали слышаться и там.
     В один момент, когда я менял магазин, краем глаза увидел, как споткнулся и упал Маид. Как сзади него выскочил кочевник и направил на ведуна свой автомат, а тот не видел этого. Я знал, что не успею вставить новый магазин и в порыве какого-то отчаяния бросил его и, вытянув руку в сторону противника, дико закричал:
     - Нет!
     Кочевника отшвырнуло в сторону и ударило о камень с такой силой, что послышался хруст костей. А меня отпустило, ноги стали ватными, и я рухнул на колени. С трудом подняв голову, в нескольких метрах от себя увидел перекошенное от злобы лицо врага и поднимающийся в мою сторону ствол автомата. Дьявола, а я так и не вставил новый магазин…. Это конец?

Продолжение: http://proza.ru/2022/09/24/864


Рецензии
Страшные кочевники)) Надеюсь не конец.

Идагалатея   28.10.2022 21:16     Заявить о нарушении
Нет, конечно, еще 5 глав!))

Амая Месяцева   28.10.2022 21:29   Заявить о нарушении
Надеюсь все выживут)) Главы я посчитала))

Идагалатея   28.10.2022 21:37   Заявить о нарушении
Спойлер..

Амая Месяцева   28.10.2022 21:45   Заявить о нарушении
Но стоило поптытаться)) Не получилось...) пошла читать))

Идагалатея   28.10.2022 21:50   Заявить о нарушении