Осень приглушает свет

Снова осень приглушает свет,
День стремительно становится короче.
Я прошу у осени ответ:
«Как одной мне пережить дожди и ночи?»

Не страшит меня сегодня тишина,
Не ищу минутных развлечений. 
Я, как тучей скрытая Луна,
Вижу Солнце только в дни затмений.

Как узнать, что время принесёт
На своих потоках равнодушных?
Женственность внутри ещё поёт
Привлекая самых простодушных.

Но страстей не нужен хоровод.
Выросла я из пустых свиданий.
Вновь готова двинуться в поход
В поиск своих смелых ожиданий.


Рецензии
Да, иногда так хочется всё бросить и отправиться в поход,
но не время, да и сил не хватает выйти из зоны комфорта.
В молодости ещё себе позволяли, а теперь...
Понимаю, что стих не об этом.
Счастья тебе, Дорогая!

Натали Бизанс   14.10.2022 14:30     Заявить о нарушении
Даже стоя на месте, многие идут по тропам своего сознания и если повезёт подсознания. Движение в поисках себя настоящих.
Я не люблю это коучинговое понятие про выход из зоны комфорта.
Я считаю нормальным и естественным стремление человека создавать себе комфортную среду.

Валентина Хрипунова   15.10.2022 16:38   Заявить о нарушении