Уголёк

А сдержанная страсть печёт, как уголёк
Зажатый от бессилия в ладони...
Я не предам - обиден твой упрёк,
И где-то под ребром болит и стонет
Чернеющий комок, укутанный в тряпьё
Надежд беспечных, прожитых заочно.
Мне подари букетик - пряное быльё,
Что вместе собирали междустрочно.
Останется значок в ладони - от огня,
Ожог пустячный, в виде звёздной пыли.
Скажи ещё, что любишь по-прежнему меня.
Что мысли, рифмы, губы не остыли.
Я разучилась громко о чувствах восклицать,
Щекой тереться о плечо родное...
Но я люблю твой кофе из кружки допивать.
И, засыпая, знать,
что ты - со мною...

(26.08.2022)


Рецензии
Вы и иллюстрации подбираете очень удачные.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   25.09.2022 21:12     Заявить о нарушении
Спасибо!

С улыбкой и теплом -

Донна Роза Дальвадорес   26.09.2022 21:57   Заявить о нарушении