Я стала лучшей версией себя...

Мне надоели возраста капризы,
О юности ушедшей не скорбя,
С улыбкою и тайной Моны Лизы,
Я стала лучшей версией себя!

Не замечаю новые морщины,
Смотрюсь легко в большие зеркала...
И мне к лицу красивые седины!
Из мягкой глины - твердая скала?

Моя Любовь! И это главный факт
В преображении черт, духовных чар.
Мы заключили самый важный пакт:
Творец, Поэт, Художник и Гончар!


Рецензии
Ай, бравушки, Алла!
Ваша поэзия - нектар, амброзия, что нечаянно капнула ан моё сердце, порадовало запретным и изысканным ароматом, пахнУло неведомым и таинственным - не дотянуться до источника даже немощным помыслом мне... Ах, как чУдно у Вас всё выплавилось...
Поздравляю с удачей, Алла! Вы - поэт от Бога, повторяю уже это не раз, Вы - лучшая, кого я читала. Спасибо за творчество и дерзость!

С восхищением и растревоженным сердцем,

Ирина Дыгас   01.10.2022 15:18     Заявить о нарушении
Благодарю, и не только за созвучие, Ира!
А ещё за такое проникновенное понимание Слова на уровне Духа.
Родственным душам не нужны для этого какие-то особенные условия.
Просто читаешь и понимаешь все глубинные смыслы...
Спасибо за всё, родная душа!

Алла Войцеховская   01.10.2022 17:45   Заявить о нарушении