Государство Сибирь...

Русская девушка сидела в чат-рулетке,
ей попалась в собеседницы украинская девушка,
которая спрашивает: «А ты откуда?»
Собеседница ей: «С Сибири!»
Украинка радостно отвечает: «А, ну слава Боху,я думала ты из России»…
 Наверное, это глобус Украины виноват. А большеж некомуж...

Да что там. 2002 год.
я сдаю экзамен декану географического факультета.
-Откуда ты такая?
- С Душанбе.
- Знаю-знаю, это узбеки.
Я посмотрела на него и он понял.
Глаза мои увеличились раза в два, в них было все:
удивление, ужас и даже разбитые надежды.
Я-то пришла сдавать интегралы, а он...

Не, ну а шо?


Рецензии
Сибиряк считает себя большим русским,чем житель Европейской части

Владя Невеста   07.04.2024 18:40     Заявить о нарушении
спасибо, Владя. Я с вами согласна. Всего доброго!

Елена Багина   08.04.2024 06:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.