Петра 31-12-1989 Праздник какой-то

ранее: Пивное рождество   http://proza.ru/2022/09/28/1566

  Вспомнилось, как ровно 3 года назад я неимоверно выпутался из зачетной недели. Выйдя из института в полдень на Московский проспект, сказал себе: «Вот и Новый год состоялся!»  Правда, эйфория через пару часов улетучилась. Никакие компании не приглашали, к маме тоже никого гостей впервые не приехало. Встречали вдвоем. Депрессивненько.
   Сейчас по части учебы радость была двойная – еще и хвосты летней сессии дорубил. Главное – я спокойно успевал  встретить Петру. Перекусил в буфете аэропорта. Заметил плакат. «Уважаемые пассажиры, убедительная просьба: пальцы и яйца в солонки не тыкать». Из окон ЛИИЖТа на другом берегу Фонтанки был виден транспарант артиллерийского училища НАША ЦЕЛЬ  - КОММУНИЗМ. Осенью 1991, с запретом компартии – убрали. Поторопились. Надо было с 1992 переписать на КАПИТАЛИЗМ.
    При встрече мы даже ничего не сказали друг дружке. Просто очень счастливо улыбнулись. Я  перевесил на себя ее рюкзак из ручной клади и подхватил чемодан. Даже 13 автобус сразу пришел.
   В метро мы вели себя пристойно. Я слегка расцеловывал ее шею и ушко. Петра в отместку шептала мне на ухо, зная как меня возбуждает ее мат в исходном смысле. Самое целомудренное: «моя …дёночка  вся в слезах  от долгая разлука». Когда шли от остановки к дому, через двор, Петра  перешла на немецкий, чтоб не шокировать прохожих  и не повторяться. Перед парадной уже договорилась до того, что не слезет с меня до полуночи и с каждым ударом курантов намерена испытывать по оргазму.
Захлопнули дверь, выронили багаж  в прихожей, на ходу скидывая обувь и выскальзывая из верхней одежды. Петра упала телом выше пояса поперек тахты…
Минуты обоим хватило.
- Почти как в первый раз!..-  еле выдохнул я.
- Неделя разлуки – слишком много… - Петра выпрямилась из коленно-локтевого.
Я избавил ее разом от майки и свитера. Она для упора вцепилась в край тахты и живо напомнила, как  владеет тазобедренной частью. Я жадно ласкал ладонями ее груди. После, опираясь о стол, задернул левую занавеску. На полусогнутых доковыляли вымыть руки. Обычно мы были щепетильны в вопросах гигиены. На обратном пути Петра поинтересовалась:
- А мама где? Кажется ее нет дома…
- Собиралась поздравить Жижмору.
И мы уже обстоятельно насладились друг другом, а не заглатывая кусками.
Петра захотела поболтать, но я из вредности возобновил ласки.
-Как мой малыш соскучился по молочной кухне… Растут благодаря новым методам хозяйствования надои на фермах псковщины!.. -
комментировала со смачными придыханиями, еле сдерживая стоны
- Я перед отлетом спросила нашего преподавателя русского – он сказал, что в русском языке нет слов «епунья», «епуньюшка» и "епуленция". (Я к комплиментам любимой подходил творчески.)
Тут уже я поперхнулся ее соском, она иногда и не такое может ляпнуть, с нее станется:
- Ты что так и спросила?
- А ты поверил?!.. - Петра засмеялась, вибрируя всем телом.
Я любовался одновременно ее лицом и грудью, рискуя получить косоглазие.
- Кстати, кто так теоретически подковал моего братика? Гаечка была в шоке. Ей еще не встречалось столь искушенных девственников. Вы же с ним не в свингер клуб в субботу ходили? Или я чего-то не знаю?..
- Он спросил – я просветил. Даже, кажется, про секстаги не говорил ему.
- У Гаечки романы по толщине – брошюры. Не хотелось бы, чтоб они разругались.
- Я по этому поводу его тогда тоже инструктировал.
- Если он и это также усвоил – я спокойна.
- Пожалуй, стоит позвонить Жижморе и узнать когда вернется мама.
Бабушка заговорщицки прошептала в  телефонную трубку:
- Ну я же помню какое ЭТО приятное занятие – Леночка только что ушла, я ее задерживала.  Спасибо за конфеты, я вам тоже пирожков передала.

далее:Из год в год  http://proza.ru/2022/09/30/1684


Рецензии
Заговорщики кругом,
И бабушка держала оборону.
Эротика прекрасная у Вас,
Читал три раза, не хватило :о)

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   22.10.2023 11:39     Заявить о нарушении
Спасибо, уже видимо 4 раза..))

Петр Кондратьев   22.10.2023 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.