Продолжение, часть 3. Мой Ад в Мариуполе

   В руках солдат были автоматы и были они на бедре, а не висели на плечах. Они как-то внезапно к нам быстро подобрались со стороны дворов, прилегающих к большому парку, окружавшему Дворец Строителей. Великолепный Дворец Строителей, куда в детстве ходила моя маленькая дочь на балет.

   Услышав за спиной неожиданный вопрос: "А что вы здесь делаете все?!" Мы оцепенели, все помнили про комендантский час и про войну.

   - Ребята, помогите снять женщину, живьём горит, - сказала я.
   - А как мы её снимем?- сказал солдат постарше с гладко выбритым лицом и щёткой густых, рыжих усов, обращаясь ко мне.
   - Подержите с нами одеяло, а автоматы положите на землю или я подержу, они вам будут мешать. Солдат в упор посмотрел на меня долгим оценивающим взглядом. Мне это не понравилось, мне не верили и в чём-то подозревали и я неожиданно для себя сказала: " Да, что вы боитесь, мы в людей не стреляем и стрелять не умеем." Они вам будут мешать, вот посмотрите, поймав себя на мысли, что нельзя создавать отрицательную ситуацию. Я верю в материальность мыслей.

   Солдаты молча повесили автоматы на плечо и взялись за одеяло. Женщина прыгнула внезапно, без команды. Она взлетела словно птица, быстро с белым кабелем в руках и мгновенно упала на край одеяла, которое держал солдат постарше, сбив его. Они упали одновременно.

   Мы подскочили и стали поднимать женщину, а второй солдат товарища. Она кричала от боли, даже сесть не могла. Её переложили на центр одеяла и понесли в мою квартиру.

   Солдат хромал, второй его поддерживал. Они сели на скамейку. Солдат, словно оправдываясь, пояснял товарищу: " Она упала просто на меня."

   - Вы можете позвонить в скорую, чтобы вам оказали помощь. К нам они категорически отказались выезжать, как и пожарные, в связи с обстрелами. Или пусть вас кто-то отвезёт в больницу.
   - Нам туда нельзя,- ответил солдат.
   - Вы можете подняться в квартиру, вам наложат повязку и сделают
     обезболивающий укол. Солдат отрицательно покачал головой.

   Мелькнуло сожаление, что с ним будет на войне, если сломана нога? Женщину занесли в квартиру.

 Продолжение следует.


Рецензии
Аня, добрый вечер..!)
Хотела написать рецензию на "Мои мысли", но не смогла. Текст есть, а после "Свидетельство о публикации" ничего не открывается..
Несколько раз открывала и одно и тоже..
Может ещё откроется..
Мне есть, что сказать.

С теплом

Алла Павленко   16.05.2023 21:39     Заявить о нарушении
Здравствуй, Алла! Спасибо, что зашла. Очень рада тебе. Ты даже не представляешь как?! Рецензии вроде отображаются, написала сама себе для проверки, потом удалила.Зайдя к тебе на страницу, поняла, что безумно скучала по тебе и всем Прозовцам.

Анна Серпокрылова 2   17.05.2023 05:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.