ООО

Очи открывающее открытие. – Ты о чём так сегодня? – Об открытых тобой законах рыночных отношений.  Ты сам не понимаешь, что сотворил. – Да уж, не увлекайся в лести. – Это не лесть, это осознанный мной факт. Теперь я не блужу в дебрях информации. Теперь я подозреваю, что активисты СМИ-СИМ-РИМ (РИМ – реклама и манипуляции) не знают основного закона рыночных отношений и потому сами плывут в потоке информации из последних сил,  хуже, - тонут в нём. И читателей за собой увлекают при этом.
- Тут ты близок к истине. Факт.  Иногда я сам удивляюсь своему успеху. Да. Не боги горшки обжигают.  Понятие  – СРЕДНЯЯ ПО РЫНКУ ПРИБЫЛЬ я ввёл. Мне так кажется. С этого и пошел ПРОЦЕСС познания ИСТИНЫ!  Ну, не истины, а закона пятипалой руки рынка. Без знания этого закона не понять действий современных стран, - действий США, например.  Беда в том, что, зная этот закон, трудно рисовать картину будущего. Нет силы, могущей противостоять всем трём, или четырём,  законам рыночных отношений. Маркс, Энгельс, Ленин считали, что пролетариат способен на это, но ошиблись.  Что показал обвал – развал СССР.   Я считаю, что на это способны настоящие профессионалы во всех основных видах общественно полезной деятельности живущих праведно людей, но иногда тоже сомневаюсь. Поспорить бы со сторонниками  мировоззрения ДЕЛО ВСЕХ (оно тоже моё изобретение, по моему мнению). Но я предельно стар, и в самом  низу ПИРАМИДЫ  нахожусь. Факт.    В. Лоб.


Рецензии