Кривой нос

  Смотрю я на свое фото и думаю. Бывает же? Чтобы поучить меня уму разуму, Боженька попустил такое наказание. Искривил мне нос.

  Был у нас выпускной бал после окончания техникума в столовой кожзавода города Осташкова.
Пели, плясали, пили вино.

  Путные учителя и выпускники ушли раньше с выпускного бала. Остались самые весёлые девчонки, мужчины преподаватели, пьяные ребята и ансамбль.
Играли и пели на заказ и как кому угодно. Было очень весело.

  Наконец мы с девчонками устали, отправились домой. Нам надо было спуститься на первый этаж по широкой лестнице с третьего этажа.

  В зале подпившие выпускники устроили разборки, мы под шумок трое девочек пошли домой в общежитие, где жили, когда учились 3,5 года. Разодетые, на каблуках, в красивых платьях, разгорячённые от танцев и вина пошли.

  Кто знал, что в это время одни мальчики захотели отомстить другим и устроили тёмную на лестнице. Я шла вперед, подруги за мной и что? Вдруг ближе ко второму этажу выключается свет и сильный удар между глаз у меня зажигает искры.

  Я вскрикиваю от боли и падаю. Меня ловит кто-то из наших ребят и говорит:Валечка, прости, а как ты здесь оказалась. Я промямлила: Иду домой. Мы ждали других, а Вас чего принесло.

   Вот так у меня нос получился чуть в сторону. А если бы я не пила вина, может всё обошлось бы лёгким испугом. Но память на всю жизнь.
Потом девочки задрались у столовой.

   Драка у ребят сорвалась, зато подрались девочки.
Ребята стоят и смотрят, так было противно и никто не разнимает. Вот такие воспоминания от выпускного вечера. А сейчас говорим: Почему такая молодёжь у нас?
Посмотреть бы на себя со стороны.


Рецензии
Зато у Вас есть хорошие качества! А мальчики думаю тоже выпили, раз полезли на драку, они ж такие милой меряться. Думаю, кто-то из них очень жалеет, что случайно ударил в нос, но да, мальчики они безумцы. Лучше бы извинились :)

Валечка, у вас замечательные рассказы из жизни! Пишите ещё! Мне интересно их читать!

Выпускной, на то и выпускной, чтобы было потом, что вспомнить :))

С уважением и теплом

Ал Стэн   06.10.2022 19:02     Заявить о нарушении
Алиночка, есть что вспомнить. Почитайте обязательно "Лечение в стационаре", совсем недавно вспоминала.)))

Валентина Яковлева   06.10.2022 22:15   Заявить о нарушении
Обязательно прочту ❤❤

Ал Стэн   06.10.2022 22:25   Заявить о нарушении
Это же ужас какой - то!

Николай Павлов Юрьевский   18.09.2023 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.