Петра 22-12-1989 Пивное Рождество

ранее: Но сталь гия  http://proza.ru/2022/09/28/841

   У Петры зачетная неделя закончилась еще 20 декабря, у нас же, как у Кутузова «война еще только начиналась». Даже 31 декабря в воскресенье – учебный день. За то первые экзамены только с 5 января. Вылетели в пятницу 22. Петра оставалась до 31 декабря, хотя могла бы и дольше побыть в отчем доме, я возвращался 24. В понедельник  – курсовой и зачет. В Европе главным образом празднуют Рождество, а у нас – Новый год. Правда, с ветром перемен в России новогодние праздники постепенно расползлись от католического до православного Рождества, а потом и вовсе до Старого Нового года. Как иностранцам объяснить, что это за праздник? А, главное, почему его сдвинули в другую сторону – тогда уж 18 декабря…
   Ценники на предлагаемые модели я  полностью скомплектовал, включив туда уже и поставляемые в СССР ГДРовские локомотивы ПИКО (масштаб 1:87). Петра, глядя как я стал описывать и упаковывать еще и свою коллекцию:
- Зачем ты хочешь от нее избавиться? Сколько лет ты ее собирал?
- Почти 7. Нам на квартирный вопрос нужны деньги, да и место тоже.
- Может не надо таких жертв?
- Не бойся, если потом вдруг захочется – можно будет это восстановить за месяц. Раритеты, модели снятые с производства лет 20 назад – остаются у Жижморы, как в швейцарском банке… Блин! Зря проболтался – смазал свой рыцарский поступок…
- Любимка, если я навела на тебе марафет – это не значит, что я собираюсь тебя самого перекраивать на свой  вкус. Это – самая большая женская  глупость. Пытаться согнуть другую личность под себя. Злиться – если не получилось, а если удалось – потом презирать. А в чем ты хочешь совершенствоваться – я тебе охотно помогаю. ( Это касалось каратэ и т.п. , вместе преодолевали мою физическую лень).
- А почему теперь на меня стали обращать внимание те однокурсницы, с которыми я пытался замутить в последние месяцы перед призывом?
- Ты и сам уже это понял, но хочешь, чтобы я сформулировала? Ладно. Как там у Пушкина? Чем меньше женщину мы любим… Потом – из-за флота ты повзрослел. То, что научился удовлетворять женщину – тоже флюидами чувствуется. Ухоженный внешний вид. Мы уже 195 раз объясняли окружающим почему не носим обручальные кольца – но понимают-то это иначе…
   - Меня раздражает не полученное во время, а взрослому мне не нужен детский велосипед.
- Я знаю. Значит так было надо.
На краткосрочность моего появления у Шмидтов тесть пошутил:
- Похоже, в следующий раз ты прилетишь только на день эфира. Мы не столь негостеприимны – и не предлагаем зимой ночевать в летнем домике.
Фишкой передачи был конкурс пивных сомелье. Я уже успел опробовать десяток разных наименований светлого пива (пльзенский тип - pilsener) и разницы не обнаружил. Вот и устроили шоу-угадайку. Даже «радебергер» половина не опознала, а это лучшее пиво ГДР, варится в одноименном городке рядом с Дрезденом. Я, кстати, оказался из опознавших. Беспристрастной кельнершей была Петра. Итог немецкой рулетки – от окраски банки вкус пива не меняется. Тост снова был шокирующим.
- Как говорил 47 лет назад фельдмаршал Паулюс «Выпьем за то, чтобы нас всегда окружали хорошие люди!»
В субботу через Юргена одарил его хобби-коллег «птичками». Знак железнодорожное  колесо с крылышками по краям, полагалось носить над кокардой на жд фуражке. И своими полными модельными предложениями. А мы прошлись по праздничному Берлину.  В воскресенье, видя, как мы поглощены друг другом, с фото нас в аэропорту  не беспокоили. В учебу пришлось нырнуть сразу по прилету.
Только к пятнице горизонт расчистился. Журналы за декабрь поступали к читателям в первых числах, так что письма из Германий пошли ромбом. Но это уже были сравнительно легкие и приятные хлопоты.
      Петра дальновидно убрала следы своего пребывания в квартире, исключая компьютер – чтоб я не отвлекался. Только заставку на нем сделала "Учиться, учиться, учиться! В.И.Ленин" Но сны – неподконтрольны… Поздно вечером в четверг с уже почти чистой совестью не утерпел и позвонил. Через полминуты
родной голосок с легкой отдышкой:
- Все. Я у себя в комнате. Зачеты капут – хайль сессия?
( У Шмидтов был телефон база + отдельная радиотрубка, Петра, как последний аккорд нашего технического оснащения, привезла такой же к новому году. С АОН и автоответчиком.)
- Почти. В воскресенье точно смогу встретить.
- Супер! Мы так по вам соскучились!.. Даже в ванной заодно и помыться еле спасает…
- Хочу тебя аж до судорог…
Петра перешла на очень русский…
Кто сказал, что в СССР секса не было? У нас даже по телефону получилось…
- Любимка, давай два дня попостимся, чтоб было как в первый раз. Я сейчас положу трубку – а то ты этого сделать не сможешь и разоришься на звонке.
Хайке потом это прокомментировала: - Ну вы и герои любовники! Только это изобретение велосипеда – такая секс-индустрия Западе давно существует.


далее: Праздник какой-то  http://proza.ru/2022/09/27/1356


Рецензии
Зима! Встречали Рождество,
Потом и Новый Год. Как повзрослели
Герои Вашего романа. В семье всё хорошо,
Идут эфиры: всё лаконично и смешно!
(а расставания любовь лишь укрепляют!)

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   21.10.2023 13:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Вар!

Петр Кондратьев   21.10.2023 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.