Про чашки, плошки и войну

Вы живы?  - самый главный вопрос сейчас!
Любимые чашки плошки....
ВОЙНА, прокатившись по судьбам делит их Жизнь на до Войны и после Войны.
И похрену всем, кто был в Войне на тех, кто пальцы растопыривает своими достижениями до Войны. Война обнуляет не только чашки и плошки в разрушенных квартирах, но и целые семьи в нескольких поколениях.
А убежать от Войны нельзя, человек убегает от страха перед войной, зная, что потеряет чашки, плошки.
И садится в поезд в эвакуацию, сохраняя ключ от квартиры, где стоят чашки, плошки, коты, собаки, старики - мама и папа, в надежде вернуться, открыть дверь этим ключом и увидеть папу, маму, кота, собаку, чашку.
А вернувшись, в лучшем случае, увидишь на руинах папу, маму и свою чашку, которую с риском для жизни вытащил из пожара твой папа. 
Тогда скажешь Слава Богу, что все живы!


Рецензии
Евгений! Здравствуйте, ещё и ещё,
многая лета!

У меня есть стихотворение, в котором
настало утро и заря высветила улицу
после ночной бомбёжки...
У разрушенного дома на откуда-то взявшемся
шкафу, как на катафалке сидит старушка...
Она одна осталась жива от всей семьи.

Я выставила это стихотворение на конкурс,
но победили любовные свидания до зари...

Не всех волнует и трогает происходящая,
длящаяся трагедия. Люди, как роботы,
запрограммированы на лютики-цветочки
у меня в садочке. Милая, родная, не дождусь я ночки...

Спасибо Вам, что у Вас ЖИВА ДУША!!! -

Дарья Михаиловна Майская   23.06.2023 11:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Дарья Михайловна за рецензии! Я изменился, как и мир вокруг меня. Я живу в мире, где нет планирования на ближайшие сутки. Но Это для меня не ново. Я поменялся после чернобыля. Я поменялся после войны в Абхазии, я поменялся сейчас, после обстрелов Харькова. Год был тяжелым, я похоронил зятя, я похоронил маму. Изменился ли я? Да я изменился. Мир вокруг изменился.... В душе нет злости на Россию, есть твердость и уверенность. Будем жить и с этим тоже!

Евгений Самойлов   23.06.2023 19:42   Заявить о нарушении