Искажение русских слов. 7

ВОЙНА
Слово ВОЙНА следует читать, как БОЙНА или БОЙНЯ, дающая бой, а не вой. Вой потом в тылу по погибшим, так как женщины плачут и воют.
Поэтому бьются  БОЙЦЫ, а не ВОЙЦЫ. Исказили русский язык греческие и латинские буквы, которые пришли вместе с христианством.
Был го-РОДОВОЙ, правильней ГОРОД-БОЙ, или «городской Боец», а  теперь говорят полиЦИ-я.

ПОЛИЦИЯ - МИЛИЦИЯ
Поли;ция (фр. Police, от др.-греч. politeia— государство, город) — управление государственных служб и органов по охране общественного порядка. А в советское время применялось слово "милиция" восходит к латинскому militia - "военная служба, войско", а также "военная кампания, поход".

ЖИЗНЬ-ЖИ-ЦИ
Энергию Жизни  на Руси  называли ЖИ, в Китае – ЦИ, в Японии – КИ.
А вот звук ЦИ-Я  -  энергия разрушения, ведь раньше писали букву Я как ЙА и наоборот – АЙ, кричат люди от испуга.   У  нас - Аз -(первая буква в буквице), а  буква  Я- (последняя буква в алфавите).
Когда мы сказываем: - " Аз" - звук и энергия идут из души вдоль позвоночника и через РОДничок устанавливается связь с Богом РОДом (7 чакра). 
Когда сказываем: -  "Я" - звук и энергия идут стразу из рта и вектор направления в анус (1 чакра), а далее связь с Чернобогом – богом смерти и разложения. 

ИНФОРМАЦИЯ
У нас была  Весть,  Молва, Сказание, но любители всего иностранного (научного) заменили на слово  - информаЦИ-я.               
Ин-форма-Ци-я: - ин  - иная форма энергии ЦИ направленная в анус - (я). 
Ин-Форма-ЦИ-я  - это Кривда - искаженная  (искривленная) Весть, не принадлежащая Миру Яви.
Ин-Форма-ЦИ-я - Иная Форма Энергии (ЦИ) разрушающая Мир Яви.

ЦИВИЛИЗАЦИЯ
У нас была приРОДа, стала цивилизаЦИ-я.
Был наРОД, стала наЦИ-я.
РадиаЦИ-я, провокаЦИ-я, эксплуатаЦИ-я, при(х)ватизаЦИ-я, экспроприаЦИ-я, деПОРТаЦИ-я, вакЦИнаЦи-я, эвакуаЦИ-я, коррупЦИ-я, инфляЦИ-я, деградаЦИ-я.
Был РАЙсовет, стала АД-мини-стра-ЦИ-я.

КОНСТИТУЦИЯ
Были Каноны (пРАвила Жизни в КОНе Ми-РА-здания в Звездном хРАме) заменили на на КонституЦИ-я, от лат. constitutio «устройство, установление, сложение».КОНституЦИ-я была написана, чтобы ЦИ-я разрушила КОН и написали за-КОНы, чтобы вывести всех за КОН МиРАздания.

РЕВОЛЮЦИЯ
РОДИНА - ее разрушала революЦИ-я,от позднелат. revolutio — «вращение, переворот, превращение, обращение».

ЭМОЦИЯ
Было чувство души, заменяют на эмоЦИ-я тела, от лат. emovere «выдвигать, волновать, колебать".

ВИБРАЦИЯ
Было колебание или Коло-бание, стала вибраЦИ-я (лат. Vibratio — колебание, дрожание) — механические колебания.

ПРОСТИТУЦИЯ
Женились девственниками - внедрили проституЦИ-я от латинского слова prostitutio — "обесчещение, осквернение".

БАБУЛЕНЦИЯ
Сейчас  вместо слова  бабушка, молодым людям  внедряют слово бабуленЦИ-я.

АВИАЦИЯ
Был аэрофлот - стала авиаЦИ-я, от лат. avis — «птица», вот и падают самолёты, как птицы. 

КОНСТРУКЦИЯ
Было - структура, устройство, установка, заменили на конструкЦИ-я, от лат. constructio — "составление, построение". Может  быть именно поэтому все конструкции недолговечны? Падают, разрушаются, ржавеют? 

ИНТЕЛЕГЕНЦИЯ
БлагоРОДный человек,  наРОД заменяют на интелегенЦИ-я, от лат. intelligentia «понимание».

АФФИРМАЦИЯ
Было утверждение - выражение своего намерения, стала аф-фирма-ЦИ-я (от лат. affirmatio — "утверждение, подтверждение — утвердительное (положительное) суждение" - т. е. чужая Ин-Форма-ЦИ-я.

ЛЕКЦИЯ
Был уРОК -  вел учитель, докЛАД - докЛАДчик, стала лекЦИ-я от лат. l;cti; «собирание, выбор, чтение вслух".

ИНСТРУКЦИЯ
ПРАвила заменяют на инструкЦИ-я, от лат. instructio — "устройство, наставление".

КРЕМАЦИЯ
Похороны по славянском обычаю, называли  - к-РА-да, сейчас это - кремаЦИ-я, от лат. cremare «сжечь, сжигать».

ТРАДИЦИЯ
Был обычай и обряд - сейчас традиЦИ-я, от лат. tr;diti; "предание, обычай".

ОБЩИЙ ВЫВОД.
 В России происходит постепенная латинизация русского языка (латиница – псевдонаучная терминология  мёртвого языка)  в последующем, планируется замена русского алфавита на латинские  буквы, якобы синонимы и внедряются новые слова с окончанием на "ЦИ-я". Мало кто знает, что звук и энергия звука букв  ломают или строят жизнь.
 Это прерывает связь современных русских людей  со своим родом, а следующий этап это превращение нас в бесчувственных биороботов.
Мудрые видят эту опасность, а глупцы не понимают и, если они  находятся при власти, то   происходит дебилизаЦИ-я НАРОДА, что в переводе с русского на латинский означает debilis:"слабый".
Кому это выгодно?


Рецензии