камень преткновения

она талдычила, ну дура дурой-
вселенная распределила очень мудро
вам только кажется, всё зря,
а это нервы лишь шалят
всё верно. все по полкам, всё как нужно,
чтоб было жить не очень скучно
Урок был дан в виде проблем,
потом узнаете зачем"
и голосок такой елейный
и кверху подняла глаза благоговейно,
прям сущий ангел во плоти.
но не в рублях. в валюте ей плати
и прописала бадов да таблеток
Я ей насыпала на блюдечко монеток
и хохотнула, и дверью клац
сплошной развод кругом. Абзац
большая мода на психологов пошла
я повелась...какой кошмар
Я шла по улицам, размахивая дипломатом,
саму себя ругая матом...
Рыдала осень. От смеха видно,
и это было мне вдвойне обидно
А осень вдруг сменила настроение,
затеял ветер песнопение
нагнал баранами на небо тучи,
и отодвинул вновь мое благополучие.
Дождь рухнул прям сплошной стеною,
между вселенною и мною...
чего то затянулась между нами ссора,
вселенная, так в чем искать опоры
я не сдаюсь и не очкую
а может, надо просто выпить мировую?
ты как ? давай накатим по чуть чуть
глядишь, и мне укажешь верный путь
но ежели я в чем то провинилась,
война меж нами всё таки случилась,
ты злость то не срывай на работягах
Планету всю зачем втравила в передрягу
ошибки тоже исправляй...
чего застыла...наливай


Рецензии