чтобы не сдаться, не сойти с ума, не спиться

все до абсурда примитивно
мне не в чем черпать позитива
а вам? неужто целое корыто,
надеюсь, что оно от вирусов отмыто
шутить пытаюсь, как умею
я ветер, ежели чего, не сею,
не маюсь, как обычно, дурью
я вечно отчего то пожинаю бурю
я вне толпы, для их же блага
я не повешу выцветшего флага
на собственный рейстаг. Я не сдалась
и не сошла с ума, и не спилась
наоборот, всё чинно и пристойно
украшено цветами моё стойло
тепло и даже, кажется, уютно
И ночь, надеюсь, сменит утро
наступит день, прибавив мне столетие,
хотя плевать уже на долголетие,
оцепенение у тела и души,
Я буду мысли словно черствый хлеб крошить
и стану наблюдать со стороны за теми,
кто для чего то вечно ветер сеет
отыскивая  что- то в этих лицах
чтобы не сдаться, не сойти с ума, не спиться


Рецензии